Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства и методы PR в продвижении итальянских брендов

Номер заказа
86226
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства и методы PR в продвижении итальянских брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства и методы PR в продвижении итальянских брендов
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы продвижения брендов
1.1Понятие брендинг: определение и сущность
1.2Роль PR в продвижении брендов
1.3Специфические особенности брендов разных стран
Глава 2. Задачи и методы PR в продвижении итальянских брендов
2.1Итальянские бренды: история и особенности
2.2Использование инструментов PR в сфере итальянских брендов
Заключение
Список литературы

"
Список литературы
1.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство:новая концепция брендинга. – М., 2008.
2.Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс,1995.
3.Ильинский С. Энциклопедический словарь PR и рекламы. М., 2002.
4.Личагина П. Оптимистичное лето от Prada: показ коллекции весна–лето – 2010//Российский Lifestyle Портал Fashion time. Режим доступа: [http://www.fashiontime.ru/news/11753.html].
5.Ляпоров В. 100 % бренд. Как продавать счастье. М., 2004.
6.Официальный сайт модного дома Dolce & Gabbana. Режим доступа: [http://www.dolcegabbana.com/].
7.Официальный сайт модного дома Prada. Режим доступа: [http://www.prada.com/].
8.Официальный сайт модного дома Versace. Режим доступа: [http://www.versace.com/].
9.Петров Д. «Инновация или смерть»// Журнал «Со – Общен Показать все
Цель данной курсовой работы: выявление роли PR в продвижении итальянских брендов.
В рамках поставленной цели можно выделить следующие задачи:
- определить понятие и сущность таких явлений, как бренд и брендинг;
- выявить роль PR в системе продвижения брендов;
- рассмотреть явление странового бренда;
- выявить основные черты итальянских брендов;
- определить основные методы и средства PR, которые применяются в продвижении итальянских брендов.
Предметом исследования данной курсовой работы являются мировые бренды, предмет исследования – итальянские модные бренды.
Цели и задачи работы определяют ее структуру. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Глава 1 посвящена теоретическим основам брендинга, в Главе 2 рассматривается специфика итальянских брендов и роль инс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу