Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Продвижение бренда NOKIA на российском рынке

Номер заказа
86462
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение бренда NOKIA на российском рынке».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение бренда NOKIA на российском рынке
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА КОМПАНИИ
1.1. Понятие бренда
1.2. Содержание бренда компании
1.3. Методики выявления ценности бренда
1.4. Оценка эффективности брендовых коммуникаций
1.5. Выводы
2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ «NOKIA»
2.1. Возникновение компании «Nokia»
2.2. Образование «Nokia Group»
2.3. Переход компании «Nokia» на разработку и производство электроники
2.4. Выводы
3. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «NOKIA» НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
3.1. Появление бренда «Nokia» на российском рынке
3.2. Современные способы продвижения бренда «Nokia»
3.3. Примеры продвижения бренда «Nokia» с помощью киноиндустрии
3.4. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2008. – 716 с.
2.Апшоу, Л. Создание брендов – гибкий подход / Л. Апшоу. – М.: Инфра-М, 2008. – 309 с.
3.Бабич, К. Оценка бренда компании / К. Бабич, И. Лахно // Бизнес-Информ, 2007. - № 8. - С. 47-58.
4.Джавед, Н. Мифология корпоративного бренда / Н. Джавед // Бизнес журнал, 2007. - №9. – С. 17-23.
5.Джи, Б. Бренд фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб.: Питер, 2007. - 224 с.
6.Керсновская, Ю. Корпоративный бренд как ресурс компании / Ю. Керсновская // Эксперт, 2008. - №3. – С. 34-36.
7.Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорск Показать все
1. изучить теоретические основы деятельности по формированию и продвижению бренда компании;
2. рассмотреть историю развития компании «Nokia»;
3. проанализировать продвижение бренда «Nokia» на российском рынке.
Объектом исследования является компания «NOKIA».
Предмет исследования - процесс продвижения бренда.
Теоретико-методологической основой для выполнения курсовой работы послужили публикации информационно-исследовательских служб; информационно-рекламные документы отечественных и зарубежных организаций и предприятий; результаты социологических исследований.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу