Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

№51 Кросскультурный анализ рекламной коммуникации

Номер заказа
86478
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «№51 Кросскультурный анализ рекламной коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

№51 Кросскультурный анализ рекламной коммуникации
СОДЕРЖАНИЕ


Введение
1.Теоретические аспекты кросскультурного анализа рекламной коммуникации
1.1 Понятие и особенности международной рекламы
1.2Кросскультурный анализ рекламы: основные аспекты
2.Кросскультурный анализ рекламы
2.1Специфика восприятия рекламы в некоторых странах
2.2Анализ примеров кросскультрной рекламной коммуникации
Список используемой литературы

Список используемой литературы

1.Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Смотрова Л.Ф. Основы рекламы : Учебник. //Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3.Бычкова А.Ю. Транснациональные корпорации: новый фактор мировой политики // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. – с. 123–125
4.Веселов С.В. Маркетинг в рекламе: в 3-х ч. Ч. 1. Рекламный рынок и его изучение. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекл., 2002. – 316 с.
5.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6 – с. 34-35
6. Головлева Е.Л. Ос Показать все
Его любят в Мексике, Ирландии, Египте, Австрии, Болгарии, Австралии.Голубой: Америка – вера; Индия – правдивость; Китай – один из траурных цветов. Любим в Египте, Индии и мусульманском мире.Синий: Россия – ночной покой.Фиолетовый: Индия – печаль и утешение; Бразилия – печаль.Белый: Америка – чистота и мир; Китай – подлость, опасность, траур; Европа – молодость. Популярен в Мексике.Чёрный: Америка – сложная, чрезвычайная ситуация; Китай – честность.Оранжевый: очень любим голландцами.Коричневый: популярен в Болгарии.Розовый: вместе с бледно-голубым ассоциируется у американцев с косметикой.Пурпурный: Латинская Америка – ассоциируется со смертью.Кросскультурный анализ рекламыСпецифика восприятия рекламы в некоторых странахВ России работает достаточно большое количество крупных западных реклам Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу