Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Проблемы национальной идентичности и политкорректности в зарубежной рекламе 80-90-х годов

Номер заказа
86523
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
23 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблемы национальной идентичности и политкорректности в зарубежной рекламе 80-90-х годов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблемы национальной идентичности и политкорректности в зарубежной рекламе 80-90-х годов
Введение
1.Общие тенденции развития зарубежной рекламы в 80-90-х гг. ХХ в.
1.1.Тенденции развития рекламы в Западной Европе
1.2.Основные аспекты развития рекламы в США
1.3. Общие тенденции развития зарубежной рекламы
2.Особенности отражения национальной идентичности и политкорректности в зарубежной рекламе 80-90-х гг. ХХ в.
2.1.Столкновение с проблемами национальной идентичности в 80-90- ее гг. в зарубежной рекламе
2.2.Проблема политкорректности в зарубежной рекламе 80-90 х гг.
Заключение
Список использованной литературы

1.Адлер Д. Борьба против политической корректности // Америка, сентябрь, 1993, № 442. С. 17
2.Андрунас Е. Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. М., 1991.
3.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. «Вильямс»,1999.
4.Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса. – М.: Мир, 2004.
5.Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. Учебное пособие. М.: Международный независимый эколого-политологический университет /факультет журналистики/, 1993.
6.Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров. М., 2000.
7.Комлев Н.Г. Словарь иностранных слов – Москва, “Эксмо-пресс”, 1999.
8.Олард С. Психология и торговля. – Англия.1989. - № 3. С. 17
9.Грицук А.П. История современного рекламного бизнеса. – М.: Мир, 2004. С. 44
10.Сивулка Дж. Мыло, секс и сига Показать все
рассмотреть проблему тенденций развития рекламы в Западной Европе
выделить основные аспекты развития рекламы в США
выявить особенности отражения национальной идентичности и политкорректности в зарубежной рекламе 80-90-х гг. ХХ в. В частности, нужно
исследовать
раскрыть
Объектом исследования является зарубежная реклама – в частности реклама Западной Европы и США, а предметом исследования особенности национальной идентичности и политкорректности в зарубежной рекламе 80-90-х гг. ХХ в.
Хронологическими рамками исследования являются период 1980-1990 гг. ХХ в. Данный период характеризуется как постиндустриальный, когда происходит стремительное развитие информационных коммуникаций, реклама в указанный период начинает занимать одно из важнейших мест в телевидении, прессе, в целом в масс – ме Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу