Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Разработка рекламной кампании по продвижению услуг тур. - досугового центра "Онега"
Введение
Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной компании
1.1 Особенности, сущность, формы и методы рекламы в области туризма
1.2 Организация рекламных технологий в обеспечении рекламного продукта
Глава II. Анализ деятельности туристическо-досугового центра «Онега»
2.1. Диагностика потребителей тур услуг средствами рекламы
2.2. Проект рекламной кампании по продвижению услуг туристическо-досугового центра «Онега»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
4.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
5.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
8.Долгов С.И. Транснациональные корпорации и прямые иностранные инвестиции как основа глобализации // Глобализация экономики: новое слово или новое явление? - М., 1998.
9.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
11.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
12.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
13.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 352 с.
14.Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
15.Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МарТ, 2004. – 240 с.
16.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. М.: Маркетинг, 1996 – 112 с.
17.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – СПб.: Студцентр, 2008. – 608 с.
18.Рюмашина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. – М.: МарТ, 2004 – 240 с.
19.Уткин Э.А., Кочеткова А.И.Рекламное дело: Учебник. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
20.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
21.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
22.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Разработка рекламной кампании по продвижению услуг тур. - досугового центра "Онега"
Введение
Глава I. Теоретические аспекты организации рекламной компании
1.1 Особенности, сущность, формы и методы рекламы в области туризма
1.2 Организация рекламных технологий в обеспечении рекламного продукта
Глава II. Анализ деятельности туристическо-досугового центра «Онега»
2.1. Диагностика потребителей тур услуг средствами рекламы
2.2. Проект рекламной кампании по продвижению услуг туристическо-досугового центра «Онега»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
1.Анатомия рекламного образа / под. общ. ред. А.В. Овруцкого. - СПБ.: Питер, 2004. – 224 с.
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
4.Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: Московские учебники, 2006. – 271 с.
5.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
6.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
7.Джулер А. Д., Дрюниани Б. Л. Креативные стратегии в рекламе. - СПб.: Питер, 2003. – 384 с.
8.Долгов С.И. Транснациональные корпорации и прямые иностранные инвестиции как основа глобализации // Глобализация экономики: новое слово или новое явление? - М., 1998.
9.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. - СПб., 2005. – 432 с.
10.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
11.Овруцкий А.В. Психологический анализ телевизионных рекламных текстов // Сборник материалов международной научно-практической конференции «Современные психотехнологии в образовании, бизнесе, политике». - М. 2001
12.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
13.Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 352 с.
14.Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. – М.: КНОРУС, 2006. – 352 с.
15.Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – М.: МарТ, 2004. – 240 с.
16.Реклама в бизнесе: Учеб. пособие / Сост. Т. К. Серегина, Л. М. Титкова / Под общ. ред. д-ра экон. наук Л. П. Дашкова. М.: Маркетинг, 1996 – 112 с.
17.Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – СПб.: Студцентр, 2008. – 608 с.
18.Рюмашина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учебное пособие. – М.: МарТ, 2004 – 240 с.
19.Уткин Э.А., Кочеткова А.И.Рекламное дело: Учебник. - М.: ЭКМОС, 1999. - 272 с.
20.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
21.Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003. – 256 с.
22.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую