Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Планирование и разработка PR кампаний: методики, система и содержание, формы моделирования.

Номер заказа
86779
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование и разработка PR кампаний: методики, система и содержание, формы моделирования.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование и разработка PR кампаний: методики, система и содержание, формы моделирования.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ.
1.1.Модели PR-кампании
1.2.Виды и типы PR-кампаний в СМИ
1.3.Методы и условия планирования PR-кампании
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЯ PR –КАМПАНИЙ
2.1.Опыт проведения PR-кампании в зарубежных организациях.
2.2.Анализ моделей PR-проектов.
2.3.Особенности проектирования PR-кампаний
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИЙ.
3.1.Анализ ситуации. Определение методик разработки.
3.2.Определение содержания PR-кампании.
3.3.Формирования инструментария.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И. В. Паблик рилейшенз для менеджеров / И. В. Алешина.- М.: Тандем, ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
2.Блэк С. Паблик рилейшенз. Что это такое?- М., 1990.- с. 23.
3.Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз / Ньсом Даг, Терк Джуди, Ван Слайк, Крукеберг Дин.- 7-е изд.- М.: ИНФРА-М, 2001.- с. 532.
4.Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшенз: Учеб. пос. / Д. А. Вылегжанин.- 2-е изд., испр.- М.: Флинта, 2008.- 376 с.
5.Гоулд, Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании / Ф. Гоулд.- Нью-Йорк, 1994.- с. 17.
6.Джефкин Ф. Паблик рилейшнз: уч. пос. для вузов: пер. с англ. / Под ред. Е. П. Еремина. М.: ЮНИТИ-ВАНА,2003.- с. 260-290
7.Калиберда Е. Г. Связи с общественностью: вводный курс: учеб. пос. М.: Логос, 2002
8.Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью: Показать все
проведение рекламы на радио и телевидении;
подготовка рекламных щитов с установкой их в общественных местах;
агитационные стенды;
значки и сувениры.8
Некоторые специалисты отмечают, что данный рейтинг плохо подходит к российской реальности. В России лидирующее положение отводится рекламе в СМИ, прежде всего, на телевидении. Обычно отсутствие материальных либо иных возможностей обеспечения рекламы в СМИ вынуждает прибегать к другим методам агитации. Рассмотрим некоторые из форм наглядной агитации и факторы, которые необходимо принимать в расчет при разработке PR-кампании.9
К наглядной агитации (ее еще называют графической) относят вывески, плакаты, таблички, рекламные щиты, наклейки, значки и т. д. Эффективность наглядной агитации особенно велика в случае, если нужно добиться узнаваемо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу