Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные принципы рекламы.

Номер заказа
86865
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные принципы рекламы.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные принципы рекламы.
Содержание

Введение
1. Сущность и принципы рекламы
1.1. Понятие, виды и функции рекламы
1.2. Основные принципы рекламы
2. Развития рекламного бизнеса в России
2.1. Анализ рекламного бизнеса в России
2.2. Перспективы развития рекламного рынка
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников



1.О рекламе: Федеральный закон РФ № 108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995
2.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров – М.: Гном-Пресс, 2007
3.Гермес. Торговля и реклама: Сборник. – Санкт-Петербург: ТОО «Аллегория», 2005.
4.Дональд У., Гордон И.И. и др. Основы рекламного дела – Самара, 2006
5.Журнал «Рекламные технологии», - 2008. - № 8
6.Кураков Л.П. и др. Теория развития предпринимательства и поведение покупателя – М.: Пресс-Сервис, 2007
7.Микаберидзе Г., Прогноз развития российского рынка рекламы // Индустрия рекламы, 2006. - № 12
8.Организация рекламной деятельности: учеб. пособие для нач. проф. образования / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. Показать все
- агитационных кампаний, личного политического пиара и карьерного продвижения того или иного лица;
- рекламы предстоящих политических событий (митингов, собраний, политических акций);
- как побуждающий фактор к участию избирателей в выборах и усиления их интереса к политике в целом.
Цель политической рекламы - демонстрация сути политической платформы той или иной политической силы и привлечение к ней интереса и доверия граждан.
Политическая реклама осуществляется с помощью различных средств рекламы: реклама на ТВ, реклама на радио, реклама в печатных СМИ, Интернет реклама, BTL акции (распространение листовок), использование наружной рекламы (плакаты, стикеры, баннерная реклама).
Социальная реклама - понятие для России достаточно новое. Она не навязывает свой товар или услугу, бескон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу