Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.

Номер заказа
86928
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.
Оглавление
Введение
Глава 1. Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний в России в середине 90-х годов
1.1. Виды исследований. Характеристика, критерии и оценка
1.2. Определение проблемы PR-деятельности, выбор исследований
1.3. Определение оценки методов исследований
Глава 2. Анализ направлений исследований для разработки и проведения PR-кампаний в 2001-2005 гг.
2.1. Анализ исследований PR-кампании
2.2. Основные характеристики исследований типовых PR-кампаний 2001-2005 гг.
2.3. Проблемы анализа исследований
Глава 3. Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний в современной России
3.1. Проблемы выбора исследований
3.2. Определение эффективных оценок исследований с учетом специфики PR-кампании
Заключение
Список литер Показать все
Список литературы
1.Беляева Т., Стялова И. Проблемы использования Интернета как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1. С. 88-93.
2.Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. М., 2003.
3.Клочихина И. Рынок PR-услуг в Пензе // Советник. 2009. №4. С. 44-45.
4.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. М., 2004.
5.Коган Е Все это было б хорошо, когда бы не было так плохо // Советник. 2009. №8. С. 38-44.
6.Коган Е. В погоне за имиджем, или Нужна ли PR-агентствам стратегия самопродвижения // Советник. 2009. №5. С. 28-30.
7.Коган Е. В поисках информации о PR // Советник. 2009. №1. С. 24-28.
8.Коган Е. Людей посмотреть? Себя показать? PR-специалисты в блогосфере // Советник. 2009. №4. С. 34-42.
9.Коган Е. Портрет аудитории Портала Показать все
На первом этапе применяются самые разнообразные методы сбора и анализа информации: персональные контакты – общение с экспертами, редакторами, лидерами общественного мнения, коллективное обсуждение идей и мнений, фокус-группы, общественные советники, опросы сотрудников организации и представителей разных публик, мотивационные исследования, контент-анализ, семантическая дифференциация и т.д.
Второй этап можно разделить на планирование и собственно создание PR-программы (или программирование). На этапе планирования определяются цели воздействия на общественное мнение, возможные альтернативы действий, потенциальные риски и выгоды каждой альтернативы, их потенциальные последствия, производится окончательный выбор возможных действий. Здесь определяется структура предложения и форма подачи его « Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Повышение эффективности рекламы в интернете
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
развитие, создание и продвижение ВЭБ-Сайта, как задача pr-специалиста
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Стереотипы и паттерны мировой культуры в современных PR технологиях
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.