Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ деятельности PR-департамента и PR-агенства.

Номер заказа
87124
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ деятельности PR-департамента и PR-агенства.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ деятельности PR-департамента и PR-агенства.
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
Глава 1 .Особенности PR рынка в России
Глава 2. Анализ деятельности PR агентств
2.2 Виды агентств и спектр предоставляемых услуг
2.2 Спектр деятельности PR агентств
Глава 3. Анализ деятельности PR департамента
3.1 Роль и место PR департамента в структуре организации
3.2 Структура и должностные обязанности сотрудников PR департамента
Заключение
Список использованной литературы


Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
3.Ачкасова В.А., Володина Л.В, Связи с общественностью как социальная инженерия. – СПб.: речь, 2005. – 336 с.
4.Бордюг Т. Покупатели рекламы достигли передела // Коммерсантъ, № 107(3683) от 22.06.2007
5.Бычкова А.Ю. Транснациональные корпорации: новый фактор мировой политики // Актуальные проблемы политологии: Сборник научных работ студентов и аспирантов Российского университета дружбы народов. / Отв. ред.: д.ф.н., проф. В.Д. Зотов. – М.: МАКС Пресс, 2001. – С. 123–125
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
7.Гундарин М Показать все
Необходимо отметить, что спектр услуг подобных агентств ограничен и в этом аспекте они, конечно, проигрывают сетевым агентствам, но более низкая стоимость услуг, прямой человеческий контакт, знание ментальности позволяют им занимать свою нишу на рынке.Необходимо отметить, что объем PR-деятельности в агентстве зависит от его стратегических целей, размеров и финансовых возможностей. Только у очень крупных сетевых агентств отделы по связям с общественностью охватывают все области применения PR, которые, так или иначе, оказывают влияние на формирование имиджа организации. Целесообразно разбить PR-деятельность на блоки в соответствии с существующими направлениями и в ключе подобной классификации рассмотреть технологии, применяемые в каждом из блоков.1. Маркетинговые исследования. Данный блок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу