Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама в современных медиа

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 515 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама в современных медиа

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа
1.1Понятие рекламы и медиа
1.2Классификация медиарекламы
1.3Особенности рекламы на телевидении
Глава 2.Особенности канала СТС в качестве источника рекламы.
2.1 Характеристика канала СТС
2.2 Концепция канала СТС
2.3 Целевая аудитория канала СТС
2.4 Программное наполнение канала СТС
2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей
2.6 Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4.Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
5.Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:
[ http://www.ctc-tv.biz/].
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7.Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6].
8.Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php].
9.Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php].
10.Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html].
11.Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/].
12.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
13.Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36].
14.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама в современных медиа

Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа
1.1Понятие рекламы и медиа
1.2Классификация медиарекламы
1.3Особенности рекламы на телевидении
Глава 2.Особенности канала СТС в качестве источника рекламы.
2.1 Характеристика канала СТС
2.2 Концепция канала СТС
2.3 Целевая аудитория канала СТС
2.4 Программное наполнение канала СТС
2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей
2.6 Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4.Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
5.Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:
[ http://www.ctc-tv.biz/].
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7.Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6].
8.Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php].
9.Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php].
10.Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html].
11.Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/].
12.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
13.Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36].
14.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001.
"

Купить эту работу

Реклама в современных медиа

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽