Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реклама в современных медиа
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа
1.1Понятие рекламы и медиа
1.2Классификация медиарекламы
1.3Особенности рекламы на телевидении
Глава 2.Особенности канала СТС в качестве источника рекламы.
2.1 Характеристика канала СТС
2.2 Концепция канала СТС
2.3 Целевая аудитория канала СТС
2.4 Программное наполнение канала СТС
2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей
2.6 Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4.Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
5.Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:
[ http://www.ctc-tv.biz/].
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7.Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6].
8.Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php].
9.Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php].
10.Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html].
11.Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/].
12.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
13.Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36].
14.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реклама в современных медиа
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа
1.1Понятие рекламы и медиа
1.2Классификация медиарекламы
1.3Особенности рекламы на телевидении
Глава 2.Особенности канала СТС в качестве источника рекламы.
2.1 Характеристика канала СТС
2.2 Концепция канала СТС
2.3 Целевая аудитория канала СТС
2.4 Программное наполнение канала СТС
2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей
2.6 Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4.Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
5.Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:
[ http://www.ctc-tv.biz/].
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7.Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/index.php?name=News&file=categories&catid=6].
8.Рекламный портал Medianna.ru. Режим доступа: [http://www.medianna.ru/thto_zhe_takoe_media.php].
9.Рекламный портал Propel.ru. Режим доступа: [http://propel.ru/slovar/media.php].
10.Сайт рекламного центра БрэндМедиа. Режим доступа: [http://www.brandmedia.ru/serv__idP_51_idP1_68.html].
11.Сайт рекламного агентства «Новые решения». Режим доступа: [http://www.i-dei.ru/advertise/info/ratings/].
12.Система межрегиональных маркетинговых центров. Обзор российского рынка рекламы. Режим доступа: [http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-12136.html].
13.Технологии продажи ТВ рекламы по GRP. Режим доступа:[http://www.grp.ru/articles/articles.php?nid=36].
14.Уэллс У. Реклама: принципы и практика = advertising: principes & practice. — СПб: Питер, 2001.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую