Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в современных медиа

Номер заказа
87268
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в современных медиа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в современных медиа
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические вопросы размещения рекламы в медиа
1.1Понятие рекламы и медиа
1.2Классификация медиарекламы
1.3Особенности рекламы на телевидении
Глава 2.Особенности канала СТС в качестве источника рекламы.
2.1 Характеристика канала СТС
2.2 Концепция канала СТС
2.3 Целевая аудитория канала СТС
2.4 Программное наполнение канала СТС
2.5 Ценовая политика канала СТС для рекламодателей
2.6 Основные выводы
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Акулова Е. «Рынок рекламы вырастет вдвое»// «Advertology». Режим доступа: [http://www.advertology.ru/article47309.htm].
2.Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. 2-e изд.; перераб. и доп. —М.: Академический Проект, 2006.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: «Прогресс», 1991.
4.Официальный сайт СТС-медиа. Режим доступа: [http://www.ctcmedia.ru/rus/business/channels/ctc/].
5.Официальный сайт телеканала СТС. Режим доступа:
[ http://www.ctc-tv.biz/].
6.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2002.
7.Рекламный портал «Advertology». Режим доступа: [http://www.adve Показать все
Залогом эффективности прямой почтовой рекламы является наличие у рекламодателя или рекламного агентства собственной базы адресов (телефонов). Тщательно составленный и постоянно обновляемый адресный список позволяет сократить до минимума непроизводительную долю рассылки.
Основными преимуществами рекламы посредством директ-медиа являются:
- избирательность аудитории;
- гибкость;
- отсутствие рекламы конкурентов в отправлении;
- личностный характер.
К недостаткам данного канала распространения Ф.Котлер относит:
- относительно высокая стоимость;
- « мукулатурность».14
Структура российского рынка рекламы с точки зрения распределения медиа
Сегодня рекламный рынок России представляет собой вполне сформировавшийся и четко сегментированный сектор. Ассоциация коммуникационных агентств Ро Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу