Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

СМИ,как средство формирования общественного мнения об опасности свиного гриппа

Номер заказа
87334
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СМИ,как средство формирования общественного мнения об опасности свиного гриппа».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СМИ,как средство формирования общественного мнения об опасности свиного гриппа
Оглавление
Введение
Глава 1. Свиной грипп. Общая характеристика.
1.1. Что такое свиной грипп?
1.2. Сколько стоит пандемия.
Глава 2. Грипп и политика
2.1. Статистика эпидемии
2.2. Птичий грипп: из истории вопроса
Глава 3. Особенности национальной медицины
3.1. Эпидемия или психическая атака? Прошлое и настоящее.
3.2. Особенности формирования общественного мнения
Заключение
Литература

Литература
1.Бойцова М. Свиной грипп: реклама заражает. http://www.rosbalt.ru/2009/11/09/687347.html
2.Власова О. Куриная лепота. Страшилка про наш “птичий грипп” заказана за границей? МК. 24.08.2000. http://www.mcx.ru/news/news/show/2639.174.htmЛ
3.В Россию летит птичий грипп. Вечерняя Москва №60 - 07.04.2009.

4.Горбачева А.От свиного гриппа смертность не больше, чем от обычного. НГ. №6. 2009
5.Горелик С. Пандемия птичьего гриппа убъет треть человечества. Жизнь. О7.03.2006. http://www.utro.ru/articles/2006/03/07/528111.shtml
6.Краснов П. Свиной и птичий грипп сольются воедино. http://www.utro.ru/articles/2009/11/30/856131.shtm.
7.Лисицина В. Свиной грипп стал неуправляемым в Сибири. http://www.kprf72.ru/news/read-1782.htm
8.Обновленная информация ЕРБ ВОЗ о вспышках гриппа.http Показать все
- во-первых, понять, что из себя представляет пандемия «свиного гриппа»;
- во вторых, найти статистические данные по изучаемому нами вопросу;
- в-третьих, выяснить, что предпринимается со стороны государства, в связи с решением этой проблемы;
- в-четвертых, сделать анализ текстов;
- в-пятых, определить, каково в современной России отношение к «свиному гриппу» у народа.
- в-шестых, сравнить отношение к формам освящения птичьего и свиного гриппа в СМИ;
- в-восьмых, определить разницу в целях, которые ставятся в том и в другом случае.

Заключение
В нашей работе мы рассмотрели ряд статей, посвященных вопросам формирования общественного мнения при помощи различных Средств Массовой Информации, касающихся проблемы пандемии «свиного гриппа».
В результате, мы пришли к следующим Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг.Создание стоимости и позиционирования силами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании на примере фирмы ООО "Росстрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ДИПЛОМ Внутрифирменная реклама
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.