Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.

Номер заказа
87426
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Роль рекламы в коммерческой деятельности на примере компании Coca-Cola.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Планирование рекламной деятельности на предприятии
1.2. Изучение рекламной стратегии предприятия
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ COCA-COLA
2.1. Характеристика предприятия Coca-cola.
2.2. Применение рекламы в деятельности компании Coca-cola
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ COCA-COLA
3.1. Рекомендации по устранению недостатков
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности и разработка программы продвижения компании Coca-cola
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

"ЛИТЕРАТУРА
1.Аверченко Л.К. Психология рекламы: Советы деловому человеку // ЭКО. - 1995. – N 2. - С.176-189.
2.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Организация рекламной кампании / Эксперт. бюро ""Strix"". - М.: ПРИОР, 1997. - 111 с.
3.Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. - М.: ПРИОР; СТИКС, 1997. - 111 с.
4.Веселов С. Формирование рынка рекламы в России в первой половине 90-х годов // Маркетинг. - 1995. – N 1. - С.38-47.
5.Веселовская Л.И. Методика проведения рекламной кампании. - М., Б.г. - 77 с.
6.Википедия // The Coca-cola company http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Coca-Cola_Company
7.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: Записки моск. рекламиста. - М.: Гелла-принт, 1996. - 335 с.
8.Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс; Универс Показать все
Для изучения эффективности деятельности предприятия важно знать не только главные цели компании, но и то, насколько эти цели реальны, четко и доступно сформулированы, приняты коллективом предприятия.
Эффективность цели определяются в соответствии критериям SMART, распространенной методики по управлению целями. SMART (цели) должны быть четко сформулированными или конкретными, с измеримым результатом, достижимыми (они могут быть сложными и амбициозными, но не должно возникать сомнений в их выполнимости), должно быть понятно, к чему в итоге приведет следование целям, а кроме того, цели должны быть точно очерченными во времени.
Основные рекламные стратегии, используемые для увеличения продаж, основываются на активном убеждении потребителя в преимуществах вашего продукта по сравнению с товар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу