Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

17. PR-образование в России

Номер заказа
87595
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «17. PR-образование в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

17. PR-образование в России
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. РАЗВИТИЕ И ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В РОССИИ
1.1.Становление Паблик Рилейшнз в России
ГЛАВА II. ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В РОССИИ
2.1. Основные проблемы современного PR-образования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарова, Л.В. Проблемы PR-образования: вузовская подготовка и требования работодателей / Л.В. Азарова // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.2: Сб. статей. - СПб.,2004. - С. 8-21
2.Азарова, Л. Уроки Грюнигов: идеальные паблик рилейшнз или как обучить профессионалов / Л. Азарова // PR-диалог. – 203. - №4-5 (27-28). - С.98-100
3. Алешина, И. Паблик Рилейшнз в менеджменте и маркетинге / И. Алешина // Маркетинг. - 2006. - № 3. - С 108.
4.Варшавская, Е. О тенденциях развития Паблик Рилейшнз / Е. Варшавская // Маркетинг. - 2002. - № 5. - С. 67-68
5. Горкина, М.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн. - М.: Альпина Паблишер, 2003. – 150 с.
6.Емельянов, С. Теория и практика связей с общественностью / С. Ем Показать все
В связи с этими факторами возникает потребность в PR-профес­сионалах, которые будут способны рассматривать свою деятель­ность в терминах двусторонних коммуникаций и принимать PR-решения на стратегическом уровне. И только непрерывное профес­сиональное развитие таких специалистов на основе тщательно разработанной программы сможет удовлетворить эти потребности.
За более чем десятилетнюю историю становления и развития свя­зей с общественностью в России был накоплен богатый опыт в этой сфере. Как и в передовых странах Запада, в нашей стране связи с об­щественностью прочно заняли ведущее место в управлении социаль­ными процессами. Сегодня можно смело утверждать, что в России сложился развитый рынок PR-услуг. В крупных городах нашей страны (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тамбове, Влади Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу