Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, сарафанное радио, слухи (+buzz маркетинг) - как методы продвижения фирмы и средство управления деловой репутацией.

Номер заказа
88027
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, сарафанное радио, слухи (+buzz маркетинг) - как методы продвижения фирмы и средство управления деловой репутацией.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Партизанский маркетинг, вирусный маркетинг, сарафанное радио, слухи (+buzz маркетинг) - как методы продвижения фирмы и средство управления деловой репутацией.
Содержание
Введение.
Глава 1. Традиционные и нетрадиционные методы продвижения компании на рынок – как способы управления репутацией.
1.1. Традиционные методы управления репутацией.
1.2. Нетрадиционные методы формирования и управления репутацией: теоретический аспект.
1.3. Партизанский маркетинг как нетрадиционный метод управления репутацией.
1.4. Особенности продвижения организаций, предоставляющих медицинские услуги, в сети Интернет.
Глава 2. Слухи как метод управления репутацией компании.
Заключение.
Список использованной литературы.

Список использованной литературы

1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
2. Ашарапова Е. Управление репутацией 2.0. Как расположить к себе new media? // «Корпоративная имиджелогия» - №03 (04) – 2008.
3. Бортник Е. Управление связями с общественностью. – М., 2002.
4. Джей Конрад Левинсон. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. – М., 2009.
5. Игольникова Е. Эпатаж как один из инструментов PR. – www.advertme.ru
6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. – М., 2008.
7. Караяни А.Г. Слухи как средство информационно-психологического противодействия. // Психологический журнал. - №6 – 2003.
8. Левитас А. В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий.// Показать все
встреча, круглый стол, конференция, семинар;
годовщина, юбилей;
день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.
В-третьих, одним из мощнейших методов формирования положительной репутации организации является следование концепции социальной ответственности. В данной работе социальная ответственность будет пониматься как составная часть корпоративного управления. Эта деятельность, отражающаяся в системе экономических, экологических и социальных показателей устойчивого развития, осуществляется через регулярный диалог с обществом, являясь частью стратегического планирования и управления компаниями.
Социальная ответственность бизнеса носит многоуровневый характер:
базовый уровень предполагает выполнение следующих обязательств: своевременная оплата налогов, выплата заработной платы, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу