Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

"реклама; с помощью каких методов коммуникации создавался бренд Coca-Cola"

Номер заказа
88065
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «"реклама; с помощью каких методов коммуникации создавался бренд Coca-Cola"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

"реклама; с помощью каких методов коммуникации создавался бренд Coca-Cola"
СОДЕРЖАНИЕ






Введение
1.Анализ формирования бренда Coca-Cola коммуникативными методами
1.1 История создания бренда
1.2 Методы коммуникации, применяемые для формирования бренда Coca-Cola
1.2.1Создание легенд и мифов
1.2.2Использование известных персонажей в брендинге
1.2.3Ко-брендинг
1.2.4 Спонсоринг
1.2.5 Использование культурного наследия для продвижения бренда
1.2.6 Реклама бренда
1.2.7Работа с информационным полем для раскрутки бренда
1.2.8Работа со слоганом компании (вербализация)
1.2.9Работа в Интернете
1.2.10Product placement в брендинге
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Слоганы компании Кока-Кола

Список использованной литературы

1.Coca-Cola признали самым дорогим брендом мира [электронный ресурс] http://www.adme.ru/research/2009/09/18/64661/
2.Аакер Д. Йохимштайлер Э., Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. - М.: Изд. дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
3.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. - М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 288 с.
4.Бутрин Д. Теневая реклама набирает обороты / Коммерсант. 2006. 21 авг. № 153
5.Горкина М.Б. Мамонтов А.А., Манн И.Б., «PR на все 100%». - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 240 с.
6.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. - СПб.: Питер, 2006. – 368 с.
7.Гусева О.В. Брэндинг - HTML версия.
8.Д’Алессандро Д.Ф., Войны брендов. – СПб.: Питер, 2002. – 224 с.
9.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Санкт-Петербург: П Показать все
Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи:
определить понятийный аппарат брендинга;
рассмотреть принципы эффективного брендинга;
изучить коммуникативные технологии формирования бренда;
рассмотреть история создания бренда Coca-Cola;
проанализировать методы коммуникации, применяемые для формирования бренда Coca-Cola.
Теоретической базой исследования послужили работы следующих авторов Аакер Д. Йохимштайлер Э. «Бренд-лидерство: новая концепция брендинга», Барлоу Дж.,Стюарт П. «Сервис ориентированный на бренд», Бутрин Д. «Теневая реклама набирает обороты», Гусева О.В. «Брэндинг», Д’Алессандро Д.Ф. «Войны брендов.», Домин В.Н. «Брендинг новые технологии в России», Зоткин А. статья «Бренд как основа успешного современного бизнеса», Келлер К.Л. «Стратегический бренд-менеджмент: о Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу