Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие PR отдела со СМИ.

Номер заказа
88246
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимодействие PR отдела со СМИ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие PR отдела со СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организация работы PR-отдела
2. Теоретические аспекты взаимодействия PR-отдела со СМИ
3. Практический пример организации взаимодействия PR-отдела со СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.12.2008) «О средствах мас-совой информации».
2.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
4.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6.Луман Н. Общество общества. Часть II. Медиа коммуникации. - М.: Логос, 2005. - 280 с.
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Виль-ямс, 2007. - 672 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-К.: Ре Показать все
Задачи:
анализ организации работы PR-отдела,
изучение теоретических аспектов взаимодействия PR-отдела со СМИ,
рассмотрение практического примера взаимодействия PR-отдела со СМИ.
Объект исследования – PR-отдел.
Предмет исследования – взаимодействие PR-отдела со СМИ.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу