Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Взаимодействие PR отдела со СМИ.

Номер заказа
88246
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Взаимодействие PR отдела со СМИ.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Взаимодействие PR отдела со СМИ.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организация работы PR-отдела
2. Теоретические аспекты взаимодействия PR-отдела со СМИ
3. Практический пример организации взаимодействия PR-отдела со СМИ
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список использованной литературы

1.Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 25.12.2008) «О средствах мас-совой информации».
2.Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
3.Джефкинс Ф. Ядин Д. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для вузов. Перевод с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.
4.Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., «Рефл-бук», К.: «Ваклер» - 2000. - 528 с.
5.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
6.Луман Н. Общество общества. Часть II. Медиа коммуникации. - М.: Логос, 2005. - 280 с.
7.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Виль-ямс, 2007. - 672 с.
8.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.-К.: Ре Показать все
Задачи:
анализ организации работы PR-отдела,
изучение теоретических аспектов взаимодействия PR-отдела со СМИ,
рассмотрение практического примера взаимодействия PR-отдела со СМИ.
Объект исследования – PR-отдел.
Предмет исследования – взаимодействие PR-отдела со СМИ.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.
Заключение
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу