Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Оценка эффективности PR-деятельности.

Номер заказа
88537
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка эффективности PR-деятельности.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка эффективности PR-деятельности.
Содержание

Введение
1. Теоретические основы оценки эффективности PR деятельности
1.1. Понятие PR
1.2. Оценка эффективности PR деятельности
2. Анализ деятельности PR структуры в коммерческой организации на примере организации
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Оценка эффективности PR деятельности организации
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.
2.Невзлин Л. Б. «Паблик рилейшнз». Кому это нужно? - М.: Гардарики, 2005 - 382с.
3.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2003. - 2-ое изд. - 624 с.
4.Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
5.Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. - М.: ТЕИС, 2001. - 296с.
6.Экспертно-аналитический доклад «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика». Режим доступа: http://amr.ru/research/analit/detail.php?ID=6793.
2. Оценка эффективности сохранения/воспроизведения полученной информации.
3. Оценка отношений и предпочтений.
4. Оценка уровня поведения.
Ключевой для эффективной оценки изменений осознания и поведения является хорошо продуманная, надежная и обоснованная концепция исследования. Занимающиеся данным анализом должны удостовериться, что условия проведения исследования, тестирования и полученные результаты, ответы, отклики релевантны по отношению к сложившейся ситуации.
Этапы проведения и показатели оценки эффективности PR деятельности.
Важно проводить оценку в рамках трех последовательных этапов: оценка промежуточных результатов (А), основных итогов и последствий PR (Б) и достижения бизнес и/или организационных последствий (итогов) (В). Для каждого этапа должны быть свои критерии оценки.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу