Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спортивные бренды как инструмент продвижения имиджа организации.

Номер заказа
88720
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спортивные бренды как инструмент продвижения имиджа организации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спортивные бренды как инструмент продвижения имиджа организации.
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования бренда в продвижении имиджа
1.1. Определение Бренда
1.2. Создание благоприятного имиджа компании и бренда
1.2.1. Особенности использования спортивных брендов в продвижении организации
Глава 2. Использование спортивных брендов для продвижения имиджа организации
2.1. Модель использования спортивных брендов
2.2. Чемпионат Европы по футболу как спортивный бренд
Заключение
Список используемых источников и литературы

"Список используемых источников и литературы

Литература:

1.Аакер Д. А. Создание сильных брендов / Д. А. Аакер. - М.: ИД Гребенникова, 2003.
2.Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.
3.Аакер Д. Создание сильных брендов/ Д.Аакер. М.: Изд. дом Гребенникова, 2003.
4.Алешина И. В. Поведение потребителей / И. В. Алешина. - М. : Фаир-Пресс, 2004.
5.Бове К. Л. Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс [пер. с англ.] -Тольятти.: ИД Довгань, 2006.
6.Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Монография / Н.К.Моисеева, М.Ю. Рюмин, М.В. Слушаенко, А.В. Будник; Под ред. Н.К. Моисеевой. М.: Омега-Л, 2003.
7.Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и Показать все
Цель: Исследование спортивных брендов как инструмента продвижения имиджа организации.
Задачи:
дать характеристику бренда;
дать характеристику продвижения имиджа организации;
охарактеризовать модель использования спортивных брендов.
Степень изученности проблемы. В работе использованы фундаментальные и прикладные труды отечественных и зарубежных ученных в таких областях знаний, как маркетинг, связи с общественностью, менеджмент торговых организаций и предприятий.
Вопросам формирования и продвижения имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, Д. Дороти, Г. Кэссон, Д. Гэбэя, Б. Жан-Пьера, Г. Даулинга, Г. Г. Почепцова, И. А. Гущиной, В. М. Шепеля, Е. В. Попова, Е. В. Тюнюковой, Э.А. Капитонова, Т.М. Томиловой и др.
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу