Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корректировка курсовой работы
Содержание
Введение
Глава 1. Наружная реклама как основной вид рекламной деятельности
1.1. Обзор рынка наружной рекламы в Москве
1.2. Анализ наружной рекламы России
1.3. Особенности наружной рекламы
Глава 2. Виды наружной рекламы
2.1 Вывески и Световые короба
2.2 Крышные установки
2.3 Перетяжки, транспаранты, баннеры
2.4 Призматроны
2.5 Реклама на билбордах и щитах
2.6 Световые указатели
Глава 3. Дизайн наружной рекламы
3.1 Дизайн для наружной рекламы
3.2 Дизайн для брандмауэров
3.3 Дизайн для щитов 3х6
3.4 Дизайн для панель-кронштейнов
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994
2.Голдман Р., Папсон С. Реклама в век гиперсмысла // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11. Социология. 2003. № 1. С. 55-57.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск: ООО СЛК, 1996
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование
5.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. М., Юристъ, 2003.
6.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Academia, 1995
7.Леонов О. Нецелевая реклама теряет эффективность // Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 4.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2000
9.Петрова Н. Между молотом и наковальней // Русский фокус.2003. № 37 (119).
10.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1995
11.Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 1996
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корректировка курсовой работы
Содержание
Введение
Глава 1. Наружная реклама как основной вид рекламной деятельности
1.1. Обзор рынка наружной рекламы в Москве
1.2. Анализ наружной рекламы России
1.3. Особенности наружной рекламы
Глава 2. Виды наружной рекламы
2.1 Вывески и Световые короба
2.2 Крышные установки
2.3 Перетяжки, транспаранты, баннеры
2.4 Призматроны
2.5 Реклама на билбордах и щитах
2.6 Световые указатели
Глава 3. Дизайн наружной рекламы
3.1 Дизайн для наружной рекламы
3.2 Дизайн для брандмауэров
3.3 Дизайн для щитов 3х6
3.4 Дизайн для панель-кронштейнов
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994
2.Голдман Р., Папсон С. Реклама в век гиперсмысла // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11. Социология. 2003. № 1. С. 55-57.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск: ООО СЛК, 1996
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование
5.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. М., Юристъ, 2003.
6.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Academia, 1995
7.Леонов О. Нецелевая реклама теряет эффективность // Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 4.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2000
9.Петрова Н. Между молотом и наковальней // Русский фокус.2003. № 37 (119).
10.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1995
11.Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 1996
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую