Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Корректировка курсовой работы

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 445 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Корректировка курсовой работы

Содержание

Введение
Глава 1. Наружная реклама как основной вид рекламной деятельности
1.1. Обзор рынка наружной рекламы в Москве
1.2. Анализ наружной рекламы России
1.3. Особенности наружной рекламы
Глава 2. Виды наружной рекламы
2.1 Вывески и Световые короба
2.2 Крышные установки
2.3 Перетяжки, транспаранты, баннеры
2.4 Призматроны
2.5 Реклама на билбордах и щитах
2.6 Световые указатели
Глава 3. Дизайн наружной рекламы
3.1 Дизайн для наружной рекламы
3.2 Дизайн для брандмауэров
3.3 Дизайн для щитов 3х6
3.4 Дизайн для панель-кронштейнов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994
2.Голдман Р., Папсон С. Реклама в век гиперсмысла // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11. Социология. 2003. № 1. С. 55-57.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск: ООО СЛК, 1996
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование
5.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. М., Юристъ, 2003.
6.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Academia, 1995
7.Леонов О. Нецелевая реклама теряет эффективность // Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 4.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2000
9.Петрова Н. Между молотом и наковальней // Русский фокус.2003. № 37 (119).
10.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1995
11.Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 1996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Корректировка курсовой работы

Содержание

Введение
Глава 1. Наружная реклама как основной вид рекламной деятельности
1.1. Обзор рынка наружной рекламы в Москве
1.2. Анализ наружной рекламы России
1.3. Особенности наружной рекламы
Глава 2. Виды наружной рекламы
2.1 Вывески и Световые короба
2.2 Крышные установки
2.3 Перетяжки, транспаранты, баннеры
2.4 Призматроны
2.5 Реклама на билбордах и щитах
2.6 Световые указатели
Глава 3. Дизайн наружной рекламы
3.1 Дизайн для наружной рекламы
3.2 Дизайн для брандмауэров
3.3 Дизайн для щитов 3х6
3.4 Дизайн для панель-кронштейнов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994
2.Голдман Р., Папсон С. Реклама в век гиперсмысла // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11. Социология. 2003. № 1. С. 55-57.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск: ООО СЛК, 1996
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование
5.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. М., Юристъ, 2003.
6.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Academia, 1995
7.Леонов О. Нецелевая реклама теряет эффективность // Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 4.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2000
9.Петрова Н. Между молотом и наковальней // Русский фокус.2003. № 37 (119).
10.Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: ИВЦ Маркетинг, 1995
11.Старобинский Е.Г. Самоучитель по рекламе. - М.: Интел-Синтез, 1996

Купить эту работу

Корректировка курсовой работы

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽