Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корректировка курсовой работы

Номер заказа
89175
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корректировка курсовой работы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 44
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корректировка курсовой работы
Содержание

Введение
Глава 1. Наружная реклама как основной вид рекламной деятельности
1.1. Обзор рынка наружной рекламы в Москве
1.2. Анализ наружной рекламы России
1.3. Особенности наружной рекламы
Глава 2. Виды наружной рекламы
2.1 Вывески и Световые короба
2.2 Крышные установки
2.3 Перетяжки, транспаранты, баннеры
2.4 Призматроны
2.5 Реклама на билбордах и щитах
2.6 Световые указатели
Глава 3. Дизайн наружной рекламы
3.1 Дизайн для наружной рекламы
3.2 Дизайн для брандмауэров
3.3 Дизайн для щитов 3х6
3.4 Дизайн для панель-кронштейнов
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер ЛТД, 1994
2.Голдман Р., Папсон С. Реклама в век гиперсмысла // Социальные и гуманитарные науки. Серия 11. Социология. 2003. № 1. С. 55-57.
3.Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. - Минск: ООО СЛК, 1996
4.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Введение в медиапланирование
5.Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. М., Юристъ, 2003.
6.Лебедев А.Н., Боковиков А.К. Экспериментальная психология в российской рекламе.- М.: Academia, 1995
7.Леонов О. Нецелевая реклама теряет эффективность // Рекламодатель: теория и практика. 2003. № 4.
8.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2000
9.Петрова Н. Между молотом и наковальней // Русский фоку Показать все
легковые автомобили, с выделением иномарок, в том числе легковые «такси»;
грузовые, в т.ч. автобусы (исключая общественный транспорт), служебный транспорт (машины «Скорой помощи», «Пожарные»), тракторы, тягачи и т.п.
общественный транспорт, включая «маршрутки». Вероятность того, что участник транспортного (пешеходного) потока «установит с рекламной поверхностью устойчивый зрительный контакт, благодаря которому осуществляется воздействие рекламы», зависит от совокупности факторов, определяющих местоположение рекламной установки.
Различают три группы участников движения:
пешеходы;
владельцы транспортных средств (в т. ч. двухколёсных);
пассажиры общественного транспорта.
Для определения числа зрителей оцениваемого РЕКЛАМНОГО ЩИТА объект подвергается исследованию, по меньшей мере, 4 раз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу