Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема массового сознания в информационном обществе

Номер заказа
89234
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема массового сознания в информационном обществе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Проблема массового сознания в информационном обществе
ПЛАН
Введение
Глава 1. Концептуальные основы массового сознания и информационного общества
1.1. Проблемы исследования информационного общества
1.2. Тенденции трансформации массового сознания
в современном мире
Глава 2. Современные проблемы массового сознания
2.1. Влияние СМИ на формирование массового сознания
2.2. Интернет как новая форма информации в процессе формирования массового сознания
Заключение
Литература

Литература

1.Аксенова О.Н. Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социс. - 2006. - № 4. – С.38 - 45.
2.Бушуева Н.В. Обзор международной конференции по политической психологии «Образы государств, наций и лидеров» // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.111-119.
3.Валгина Н.С. Актуальные процессы в современном русском языке. - М.: Логос, 2003. – 419 с.
4.Васенина И.В. Эволюция ценностных ориентаций университетского студенчества // http: // www.inion.ru
5.Василенко И.А. Образ России в виртуальном диалоге культур // Вестник МГУ. Сер. 12. Политические науки. – 2008. - № 3. – С.3-21.
6.Гладкова Г., Ликоманова И., Некоторые раздумья над языковой ситуацией // Вопросы языкознания. - 2007. - № 6. - С.73-96.
7.Гро Д. Россия глазами Европы // Показать все
Установлено, что массовое сознание это – шаблонное, деперсонализированное сознание рядовых граждан, формирующееся под массированным воздействием средств массовой информации и стереотипов массовой культуры. Оно основано на сходном жизненном опыте людей, включенных в однотипные структуры практической деятельности и занимающих одинаковое место в социальной иерархии. Массовое сознание возникает стихийно как результат естественного стремления человека упорядочить разнородный эмпирический материал, сложить из противоречивых элементов житейского опыта относительно целостную картину мира. Основные установки массового сознания представляют собой набор эмоционально-образных суждений о реальности и конкретно-практических моделей поведения, исторически предшествуя появлению развитых форм теоретическог Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу