Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как новая стратегия использования
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование или анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Гранини»
2.2. Анализ тенденций развития рынка соков г. Москвы
2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 720 с.
4.Винтер П. Кое-что о соке // Империя вкуса, 2009. - №4. – С. 27-28.
5.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. - 352 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2008 – 439 с.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 679 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
9.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
10.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. - 144 с.
11.Костина А.В. Макаревич Э.Ф. Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2008. - 400 с.
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
15.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
16.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2008. - 496 с.
17.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
18.Тулин М. Сочный рынок // Форма жизни, 2009 - №5. – С. 24-26.
19.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
20.http://www.eckes-granini.com
21.http://www.granini.com
22.http://www.raritet-ltd.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как новая стратегия использования
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование или анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Гранини»
2.2. Анализ тенденций развития рынка соков г. Москвы
2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы
Список литературы
1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 720 с.
4.Винтер П. Кое-что о соке // Империя вкуса, 2009. - №4. – С. 27-28.
5.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. - 352 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2008 – 439 с.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 679 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
9.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
10.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. - 144 с.
11.Костина А.В. Макаревич Э.Ф. Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2008. - 400 с.
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
15.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
16.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2008. - 496 с.
17.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
18.Тулин М. Сочный рынок // Форма жизни, 2009 - №5. – С. 24-26.
19.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
20.http://www.eckes-granini.com
21.http://www.granini.com
22.http://www.raritet-ltd.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую