Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»

  • 39 страниц
  • 2013 год
  • 359 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как новая стратегия использования
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование или анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Гранини»
2.2. Анализ тенденций развития рынка соков г. Москвы
2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 720 с.
4.Винтер П. Кое-что о соке // Империя вкуса, 2009. - №4. – С. 27-28.
5.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. - 352 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2008 – 439 с.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 679 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
9.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
10.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. - 144 с.
11.Костина А.В. Макаревич Э.Ф. Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2008. - 400 с.
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
15.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
16.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2008. - 496 с.
17.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
18.Тулин М. Сочный рынок // Форма жизни, 2009 - №5. – С. 24-26.
19.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
20.http://www.eckes-granini.com
21.http://www.granini.com
22.http://www.raritet-ltd.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как новая стратегия использования
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование или анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Гранини»
2.2. Анализ тенденций развития рынка соков г. Москвы
2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 720 с.
4.Винтер П. Кое-что о соке // Империя вкуса, 2009. - №4. – С. 27-28.
5.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. - 352 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2008 – 439 с.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 679 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
9.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
10.Ильин А.С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций. – М.: КноРус, 2009. - 144 с.
11.Костина А.В. Макаревич Э.Ф. Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2008. - 400 с.
12.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учебник / Пер. с англ. - 12-е изд. – СПб.: Питер, 2009. - 816 с.
13.Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2008. – 800 с.
14.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2007. – 400 с.
15.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
16.Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: Аспект Пресс, 2008. - 496 с.
17.Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 256 с.
18.Тулин М. Сочный рынок // Форма жизни, 2009 - №5. – С. 24-26.
19.Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 512 с.
20.http://www.eckes-granini.com
21.http://www.granini.com
22.http://www.raritet-ltd.ru

Купить эту работу

Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽