Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»

Номер заказа
89316
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Система маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы системы маркетинговых коммуникаций
1.1. Структура системы маркетинговых коммуникаций
1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации как новая стратегия использования
Выводы по главе 1
Глава 2. Исследование или анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Гранини»
2.2. Анализ тенденций развития рынка соков г. Москвы
2.3. Разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини»
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2008. – 190 с.
2.Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2007. – 218 с.
3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: Юнити-Дана, 2008. - 720 с.
4.Винтер П. Кое-что о соке // Империя вкуса, 2009. - №4. – С. 27-28.
5.Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Деловая книга, 2009. - 352 с.
6.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2008 – 439 с.
7.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 679 с.
8.Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2008. – 284 с.
9.Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Б Показать все
4. анализ основных тенденций развития рынка соков г. Москвы;
5. разработка предложений по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ООО «Гранини».
Для изучения и практического внедрения системы маркетинговых коммуникаций большое значение имеют труды известных российских ученых и специалистов: Г. Абрамишвили, Г. Багиева, А. Бревермана, И. Герчиковой, Е. Голубкова, В. Демидова, П. Завьялова, И. Кретова, Н. Моисеевой, А. Романова, Б. Соловьева, В. Хруцкого и др.
Заключение
Коммуникационная политика предприятий осуществляется при помощи: паблик рилешнз, рекламы, стимулирования сбыта, персональных продаж и специализированных выставок. Сбытовая политика традиционно состоит из выбора канала распределения товаров и принятии решения о стратегии сбыта. Ценовая политика осуществляется Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу