Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в России: структура информационных пространств

Номер заказа
89356
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в России: структура информационных пространств».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в России: структура информационных пространств
Введение
1. Специфика PR в России
1.1. История появления и развития PR
1.2. Источники PR в России
2. Особенности и отличия PR в сети Интернет
3. Отличия в развитии Российского PR от Западного
Заключение
Список литературы


"1.Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров\ Под ред. И.В. Алешина. - М.: Тандем, 2007. - 256 с.
2.Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. Для вузов. - М.: Гардарики, 2002. - 415 с.
3.Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. - М.: Фильнъ, 2003.
4.Джей Э. Эффективная презентация \ Пер с англ. - Мн.: Алалфея, 2006. - 208 с.
5.Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы. - ВМУ «Журналистика». - 2003. - 2. - С. 69.
6.Почепцов Г.Г., Паблик Рилейшнз для профессионалов, Рефл-бук, Ваклер, 2000;
7.Моисеев А., Репутация – неоценимый капитал компании // Со-общение, октябрь 2000, специальный выпуск, с. 16-17;
8.Новинский Б., Рынок правит PR // Со-общение, октябрь 2000, специальный выпуск, с. 24-25;
9.Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга росси Показать все
Другой разговор, что существенно меняется заказчик этих мероприятий и акций. Разумеется, у наших органов государственной власти — местных и федеральных — еще не утрачен навык использования сферы культуры для пропагангдистских целей. Однако, вместе с бюджетным финансированием, они несколько отходят с первого плана. Все большую заинтересованность в сфере культуры проявляют коммерческие структуры, банки, промышленные и сельскохозяйственные предприятия и организации, партии, общественные движения. В этом плане они даже оказываются зачастую более готовыми к сотрудничеству, чем сама сфера культуры и ее работники, привыкшие к государственному финансированию и дотациям.
Можно в этой связи привести пример одного бывшего совхоза в Пермской области, директор которого с помощью детского музыкального Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу