Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности формирования имиджа компании.

Номер заказа
89518
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности формирования имиджа компании.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности формирования имиджа компании.
«Особенности формирования имиджа компании»


Оглавление
Введение
1.Имидж и связи с общественностью: основные положения
1.1.Имидж: понятие и позиционирование
1.2.Деятельность связей с общественностью коммерческой фирмы
2.Корпоративный имидж: особенности формирования
2.1.Социально-психологические аспекты конструирования имиджа
2.2.Элементы формирования имиджа компании
2.3.Средства и инструменты формирования имиджа (техники аттракционов)
3. Фирменный стиль и корпоративная культура компании
3.1. Фирменный стиль компании
3.2.Имидж компании и корпоративная культура
Заключение
Список литературы

Список литературы
1)Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. – М.: Эксмо, 2004. 270с.
2)Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. – М.: Филин, 1998. 128с.
3)Дилтс Р. Изменение убеждений с помощью НЛП. – М.: Класс, 1997. 192с.
4)Доти Д.И. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филин, 1998. 276с.
5)Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей. – М. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2004. 143с.
6)Липков А.И. Проблемы художественного воздействия: принцип аттракциона. – М.: Наука, 1990. 236с.
7)Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или О том, как создавать свой имидж. – М.: Дело, 2001. 240с.
8)Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. 224с.
9)Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы. – М.: Экономика, 2008. 272с. Показать все
групповой коллектив мониторинга СМИ (отдельно или в составе пресс-центра);
редакционно-издательская служба (РИО);
отдел публикаций (в составе РИО или отдельно);
отдел общих проблем;
коллектив по изучению общественного мнения (в составе сектора общих проблем или отдельно);
коллектив связей с внутренней общественностью;
коллектив по координации и наладке контактов с внешней общественностью.
Рассмотренную нами схему-образец нельзя считать истиной в последней инстанции. Более определенные методы ее реализации состоят в прямой зависимости от бюджета компании, который она в состоянии выделить на свою деятельность по связям с общественностью, от специфики самой компании, ее профиля, количества работников и множества других различных факторов.
Рассмотрим специфику формирования корпоративно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу