Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Имидж в Сми

Номер заказа
89549
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Имидж в Сми».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Имидж в Сми

Введение
1. Определение имиджа
1.1 Цели и задачи имиджа
1.2 Объект изучения - Общественно - деловой центр «Охта»
2. Результаты контент - анализа
2.1 Контент - анализ имиджа в СМИ
2.2 Анализ СМИ по тематике Охта - центра
2.3 Бланк - рубрикатор
Заключение
Использованная литература

Учебная и справочная литература
1)Блэкуэлл Д., Миниард. П. Поведение потребителей. СПб.: Питерб 2005
2)Демин Ю.М. Бизнес PR. Москва.:Бератор-Пресс, 2003
3)Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2006
4)Исаев А.Арк. Физическая психология. - Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003.
5)Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации.- М.: Центр, 1998.
6)Лебедев-Любимов А.Н. «Психология рекламы», Москва, Изд. «Питер», 2007 год.
7)Панасюк А.Ю. «Формирование имиджа», Москва, Изд. «Омега-Л», 2008год.
8)Перелыфгина Е.Б. «Психология имиджа», Москва, Изд. «Аспект-Пресс», 2002год.
9)Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва.: Юнити, 2000
10)Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. - Ростов н/Д: Феникс, 2002.
Периодика
1)«Вечерний Петербург» о Показать все
Комментировать дайджест составителями не принято; свое отношение к публикациям они демонстрируют чисто техническими приемами: отбором материалов, расположением (очередностью) их в папке пресс-дайджеста, желанием сократить информацию без искажения смысла.
Особое мнение вносит оттенок плюрализма Охта центра в официальные заявления, обращения и другие документы, характеризующие позицию учреждения по спорным, дискуссионным вопросам строительства.
Опровержение публикуется вслед за оглашением заявлений, неверно толкующих позицию, точку зрения, ход рассуждений представителей учреждения.
Информационный бюллетень содержит изложение (перечисление) главных событий в деятельности учреждения. Его объем лимитируется самим потоком новостей. По периодичности подготовки бюллетень может выходить ежеднев Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу