Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
PR-технологии в формировании имиджа политического лидера
ПЛАН
Введение
Глава 1. Концептуальные основы исследования политического PR
1.1. Политический паблик рилейшнз как коммуникативное действие и способ формирования имиджа политического лидера
1.2. Политический паблик рилейшнз в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. PR-технологии в формировании имиджа Д. Медведева в кампании по выборам президента в 2008 году
Заключение
Литература
Литература
1.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 239 с.
2.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 110.
3.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
4.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
5.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
6.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
7.Клеман К. Вызов властным отношениям // Свободная мысль. – 2007 - № 1. – С.90-112.
8.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. 2006. - № 12. - С.9-11.
9.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. Ростов н/Д, 2005. – 96 с.
10.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
11.Макаркин А. Российские элиты и кремлевские «атомы» // Pro et contra. – 2007. - № 4-5. – С.19-29.
12.Миронов Я.П. Идеи М.Маклюэна в свете формирования коммуникативистики как науки // Вестник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.25-31.
13.Мониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. - 2007. - № 6 (92). Ноябрь-декабрь. С.77 - 90.
14.Новейший философский словарь. - Минск, 2003. – 678 с.
15.Пирогов А.И. Политическая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2005. – 346 с.
16.Почепцов Г. Социотехники власти // PR-менеджер. - 2007. - № 9. - С.3-13.
17.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2003. - 656 с.
18.Реклама: внушение и манипуляция / Сборник статей. Редактор- составитель Д. Я. Райгордский. М.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 251 с.
19.Русаков А. Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти. – М., 2006.
20.Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005. – 219 с.
21.Селищева Н.В. PR в государственных структурах // PR в изменяющемся мире: региональный аспект. - Барнаул: АГУ, 2002. - С.135-140.
22.Скиперских А.В. Механизмы легитимации политической власти на постсоветском пространстве. Автореф…. дис.докт.полит.наук. – Воронеж, 2007. – 55 с.
23.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнолои. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 403 с.
24.Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М.: Изд-во МГИМО МИД РФ, 2000. - 224 с.
25.Тучков С. М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. - М.: МАКС-Пресс, 2001.
26.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – М., СПб., 2003. - 352 с.
27.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.,2002. - 245 с.
28.Шишкина М. А., Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – М., 2004. – 315 с.
29.Ядрышников Е.В. Политические коммуникации в сети Интернет // Вестник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.86-91.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
PR-технологии в формировании имиджа политического лидера
ПЛАН
Введение
Глава 1. Концептуальные основы исследования политического PR
1.1. Политический паблик рилейшнз как коммуникативное действие и способ формирования имиджа политического лидера
1.2. Политический паблик рилейшнз в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. PR-технологии в формировании имиджа Д. Медведева в кампании по выборам президента в 2008 году
Заключение
Литература
Литература
1.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 239 с.
2.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 110.
3.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
4.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
5.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
6.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
7.Клеман К. Вызов властным отношениям // Свободная мысль. – 2007 - № 1. – С.90-112.
8.Козедубова М. Социальный PR: история успеха // PR-менеджер. 2006. - № 12. - С.9-11.
9.Коноваленко А.В. Психология политической рекламы. Ростов н/Д, 2005. – 96 с.
10.Лассуэлл Г.Д. Психопатология и политика // Вестник МГУ. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. - № 1, 2.
11.Макаркин А. Российские элиты и кремлевские «атомы» // Pro et contra. – 2007. - № 4-5. – С.19-29.
12.Миронов Я.П. Идеи М.Маклюэна в свете формирования коммуникативистики как науки // Вестник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.25-31.
13.Мониторинг перемен: основные тенденции // Вестник общественного мнения. - 2007. - № 6 (92). Ноябрь-декабрь. С.77 - 90.
14.Новейший философский словарь. - Минск, 2003. – 678 с.
15.Пирогов А.И. Политическая психология: Учебное пособие для вузов. М.: Академический проект, 2005. – 346 с.
16.Почепцов Г. Социотехники власти // PR-менеджер. - 2007. - № 9. - С.3-13.
17.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. М., 2003. - 656 с.
18.Реклама: внушение и манипуляция / Сборник статей. Редактор- составитель Д. Я. Райгордский. М.: Издательский Дом «БАХРАХ-М», 2001. – 251 с.
19.Русаков А. Ю., Связи с общественностью в органах государственной власти. – М., 2006.
20.Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005. – 219 с.
21.Селищева Н.В. PR в государственных структурах // PR в изменяющемся мире: региональный аспект. - Барнаул: АГУ, 2002. - С.135-140.
22.Скиперских А.В. Механизмы легитимации политической власти на постсоветском пространстве. Автореф…. дис.докт.полит.наук. – Воронеж, 2007. – 55 с.
23.Смирнов И., Безносюк Е., Журавлёв А. Психотехнолои. Компьютерный психосемантический анализ и психокоррекция на неосознаваемом уровне. - М.: Издательская группа "Прогресс" - "Культура", 1995. – 403 с.
24.Терин В.П. Массовая коммуникация: исследование опыта Запада. М.: Изд-во МГИМО МИД РФ, 2000. - 224 с.
25.Тучков С. М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. - М.: МАКС-Пресс, 2001.
26.Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. – М., СПб., 2003. - 352 с.
27.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. - М.,2002. - 245 с.
28.Шишкина М. А., Связи с общественностью в России: развитие нового рынка. – М., 2004. – 315 с.
29.Ядрышников Е.В. Политические коммуникации в сети Интернет // Вестник МГУ. – Сер.12. Политические науки. – 2008. - № 5. – С.86-91.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую