Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вопрос эффективности социальной рекламы

Номер заказа
89954
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вопрос эффективности социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопрос эффективности социальной рекламы
Введение
Глава 1. Социальная реклама: многообразие трактовок понятия, основные характеристики, типология.
1.1. Определение понятия «социальная реклама» и вопросы законодательного регулирования
1.2. Типология социальной рекламы
1.3. Тонкая грань: отличия социальной рекламы от коммерческой
Глава 2. История и современность феномена социальной рекламы
2.1. Истоки социальной рекламы: США и Советская Россия
2.2. Современная социальная реклама в России
Глава 3. Оценка эффективности социальной рекламы
3.1. Традиционные методы оценки эффективности рекламы
3.2. Проблема оценки эффективности социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы


1. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. – М., 2002.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб., 2001.
3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов н/Д., 2008.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
5. Деньги и Благотворительность. – №2. – 2002.
6. Деньги и Благотворительность. – №6. – 2007.
7. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. – М., 2002.
8. Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. – М., 1995.
9. Кэрэн Фокс. Социальный маркетинг. М., 2006.
10. Мокров А.В. Прогнозирование эффективности рекламной кампании // Рекламодатель. - № 11. – 2008.
11. Мтыцина Т. Социальная реклама // Пчела. – 2003. -№1.
12. Организаци Показать все
2. выделить и рассмотреть типы и виды социальной рекламы;
3. определить нормативно-правовое поле существования социальной рекламы;
4. провести сравнительный анализ социальной рекламы советского и современного периода, определить основные тенденции;
5. рассмотреть основные вопросы оценки эффективности социальной рекламы.
Объектом данного исследования является социальная реклама. Предмет исследования составляют влияние (эффекты) и эффективность социальной рекламы в современном обществе.
Структура представленной работы обусловлена целью и задачами исследования, а также избранной автором логикой изложения материала и включает в себя три части. Во введении обосновывается актуальность темы работы, и ставятся задачи, которые предстоит решить в ходе дальнейшего исследования. Вторая часть соде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу