Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Вопрос эффективности социальной рекламы

Номер заказа
89954
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Вопрос эффективности социальной рекламы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Вопрос эффективности социальной рекламы
Введение
Глава 1. Социальная реклама: многообразие трактовок понятия, основные характеристики, типология.
1.1. Определение понятия «социальная реклама» и вопросы законодательного регулирования
1.2. Типология социальной рекламы
1.3. Тонкая грань: отличия социальной рекламы от коммерческой
Глава 2. История и современность феномена социальной рекламы
2.1. Истоки социальной рекламы: США и Советская Россия
2.2. Современная социальная реклама в России
Глава 3. Оценка эффективности социальной рекламы
3.1. Традиционные методы оценки эффективности рекламы
3.2. Проблема оценки эффективности социальной рекламы
Заключение
Список использованной литературы


1. Астахова Т. Хорошие идеи в Америке рекламируют. – М., 2002.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб., 2001.
3. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – Ростов н/Д., 2008.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2003.
5. Деньги и Благотворительность. – №2. – 2002.
6. Деньги и Благотворительность. – №6. – 2007.
7. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. – М., 2002.
8. Кортлэнд Л.Бове, Уилльям Ф.Аренс. Современная реклама. – М., 1995.
9. Кэрэн Фокс. Социальный маркетинг. М., 2006.
10. Мокров А.В. Прогнозирование эффективности рекламной кампании // Рекламодатель. - № 11. – 2008.
11. Мтыцина Т. Социальная реклама // Пчела. – 2003. -№1.
12. Организаци Показать все
2. выделить и рассмотреть типы и виды социальной рекламы;
3. определить нормативно-правовое поле существования социальной рекламы;
4. провести сравнительный анализ социальной рекламы советского и современного периода, определить основные тенденции;
5. рассмотреть основные вопросы оценки эффективности социальной рекламы.
Объектом данного исследования является социальная реклама. Предмет исследования составляют влияние (эффекты) и эффективность социальной рекламы в современном обществе.
Структура представленной работы обусловлена целью и задачами исследования, а также избранной автором логикой изложения материала и включает в себя три части. Во введении обосновывается актуальность темы работы, и ставятся задачи, которые предстоит решить в ходе дальнейшего исследования. Вторая часть соде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу