Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

психологическая основа построения репутации в рекламе

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 451 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

психологическая основа построения репутации в рекламе

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В РЕКЛАМЕ»
Оглавление

Введение
Теоретическая часть
Глава 1. Понятие репутация: определение, его значение и
смежные с ним понятия
1.1. Термин репутация
1.2. Смежные понятия
Глава 2. Реклама в системе маркетинга
2.1. Понятие рекламы
2.2. Функции рекламы
Глава 3. Построение репутации
3.1. Инструменты создания репутации
3.2. Психологические особенности построения репутации
Практическая часть
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бекетов В.Н. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетиг в России и за рубежом. - 2007. - №5.
2.Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR- практика. – М.: И.Д. Вильямс, 2007.
3.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик Рилейшнз".-2-е издание -СПб.: Питер, 2003.
4.Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М.: Научная книга, 1996.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений, СПб, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2004.
6.Власов П. Киселева А., Тарасов М. Психология в рекламе. –М., 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Центр, 2000.
8.Гриффин Дж. Репутационный менеджмент.- Нью-Йорк, Экспресс, 2002.
9.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: «Центр», 1999.
10.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд.- М.:Вильямс, 2001.
11. Метелева, Ю. А.1967. Защита деловой репутации при ненадлежащей рекламе /Ю. А. Метелева//Право и экономика. -2006. - № 6. - С. 15 – 18.
12. Олейник И.В., Лапшов А.Б. Репутация: Российский опыт репутационного менеджмента. – Политиздат, 2003.
13. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2000.
14.Почепцов Г.Г. Имиджелогия.-М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
15. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.- М.:МАКС Пресс, 2005.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: — М., 1989.
17. Рюмшина Л. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., 2004.
18.Трубецкой А.Ю. Психология репутации. - М.: Наука, 2005.
19. Журнал «Корпоративная имиджелогия» № 01, 2007. «Имидж и репутация»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

психологическая основа построения репутации в рекламе

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В РЕКЛАМЕ»
Оглавление

Введение
Теоретическая часть
Глава 1. Понятие репутация: определение, его значение и
смежные с ним понятия
1.1. Термин репутация
1.2. Смежные понятия
Глава 2. Реклама в системе маркетинга
2.1. Понятие рекламы
2.2. Функции рекламы
Глава 3. Построение репутации
3.1. Инструменты создания репутации
3.2. Психологические особенности построения репутации
Практическая часть
Заключение
Список литературы

Список литературы

1.Бекетов В.Н. Брендинг: к социокультурному анализу понятия// Маркетиг в России и за рубежом. - 2007. - №5.
2.Букша К.С. Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR- практика. – М.: И.Д. Вильямс, 2007.
3.Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "Паблик Рилейшнз".-2-е издание -СПб.: Питер, 2003.
4.Венедиктова В.И. Деловая репутация: личность, культура, этика, имидж делового человека. - М.: Научная книга, 1996.
5.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public relations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач, 20 Практических приложений, СПб, консалтинговая фирма "ТРИЗ-ШАНС", Изд. дом "Бизнес-Пресса", 2004.
6.Власов П. Киселева А., Тарасов М. Психология в рекламе. –М., 2004.
7.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Центр, 2000.
8.Гриффин Дж. Репутационный менеджмент.- Нью-Йорк, Экспресс, 2002.
9.Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: «Центр», 1999.
10.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд.- М.:Вильямс, 2001.
11. Метелева, Ю. А.1967. Защита деловой репутации при ненадлежащей рекламе /Ю. А. Метелева//Право и экономика. -2006. - № 6. - С. 15 – 18.
12. Олейник И.В., Лапшов А.Б. Репутация: Российский опыт репутационного менеджмента. – Политиздат, 2003.
13. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. 2-е изд. М.: Финпресс (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом) 2000.
14.Почепцов Г.Г. Имиджелогия.-М.: Рефл-бук, Ваклер, 2000.
15. Романенко В.П. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.- М.:МАКС Пресс, 2005.
16. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: — М., 1989.
17. Рюмшина Л. Манипулятивные приемы в рекламе. – М., 2004.
18.Трубецкой А.Ю. Психология репутации. - М.: Наука, 2005.
19. Журнал «Корпоративная имиджелогия» № 01, 2007. «Имидж и репутация»

Купить эту работу

психологическая основа построения репутации в рекламе

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽