Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Имидж силовых структур

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 602 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Имидж силовых структур

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Имидж как основное понятие PR
2. Имидж институтов власти. Факторы, определяющие эффективность имиджа
3. Становление и изменение имиджа российских силовых структур: МВД, ФСБ, ГИБДД.
4. Имидж зарубежных силовых структур: ЦРУ, ФБР, французская жандармерия
5. Сравнительный анализ российских и зарубежных силовых структур.
Заключение
Список источников и литературы

"Список источников и литературы


1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004
3.Блэк С. Паблик рилейшнз что это такое? М.: Модино-пресс, 1989
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
5.Векслер А, «PR – одно из открытий XX века», М: 2006
6.Галумов Э. А. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Галумов Э. А. «Имидж против имиджа», М.: «Летопись XXI», 2005.
8.Жандармерия переходит на Subaru, http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=37
9.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998
10.Имидж МВД, исследование и аналитика, http://smi2.ru/zashibis/c38542
11.Имидж сотрудников ГАИ портит сериал «Бригада», http://brigada-serial.ru/index.php?page=imidzh-sotrudnikov-gai-portit-serial-brigada
12.Кирьянов М.В., ""Корпоративный имидж"", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
13.МВД поправляет свой имидж с помощью рекламы, http://www.compromat.ru/page_13925.htm
14.Нечаев В. Я. Институционаличация как феномен и категория социологии // Вестник Московского Университета. Серия 18. Социология и политология. - 2001. - №3
15.Назначение Панетты в ЦРУ поможет улучшить имидж спецслужб, http://www.alvamedia.ru/n31081.html
16.Охотники за приведениями с полосатыми жезлами, http://www.sostav.ru/news/2008/11/21/rol9vvv/
17.Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997
18.Профессионально- нравственное воспитание сотрудников милиции обсуждалось на состоявшемся в МВД России Всероссийском совещании, http://www.mvd.ru/news/17223/
19.Пушкарева Г. В. Власть как социальный институт // Социально-политический журнал. — 1995.
20.""Бренды и имиджи; Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г.; РИП-Холдинг; 2006 г
21.Сорокина М., эксперт «Имиджленд PR»//Советник, 1997. №5.
22.Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
23.ФСБ меняет имидж, http://www.argumenti.ru/publications/6980
24.ФБР будет использовать уличную рекламу для поимки преступников, http://doyc.ru/posts/FBR-budet-ispoljzovatj-ulichnuyu-reklamu-dlya-poimki-prestupnikov.html
25.Французская жандармерия выбирает Ubuntu Linux, http://znamensk.info/content/view/4787/99/

"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Имидж силовых структур

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1.Имидж как основное понятие PR
2. Имидж институтов власти. Факторы, определяющие эффективность имиджа
3. Становление и изменение имиджа российских силовых структур: МВД, ФСБ, ГИБДД.
4. Имидж зарубежных силовых структур: ЦРУ, ФБР, французская жандармерия
5. Сравнительный анализ российских и зарубежных силовых структур.
Заключение
Список источников и литературы

"Список источников и литературы


1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: Эксмо, 2006.
2.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004
3.Блэк С. Паблик рилейшнз что это такое? М.: Модино-пресс, 1989
4.Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
5.Векслер А, «PR – одно из открытий XX века», М: 2006
6.Галумов Э. А. Основы PR. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Галумов Э. А. «Имидж против имиджа», М.: «Летопись XXI», 2005.
8.Жандармерия переходит на Subaru, http://gtcar.ru/forum/index.php?showtopic=37
9.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. М.: Глоссарий, 1998
10.Имидж МВД, исследование и аналитика, http://smi2.ru/zashibis/c38542
11.Имидж сотрудников ГАИ портит сериал «Бригада», http://brigada-serial.ru/index.php?page=imidzh-sotrudnikov-gai-portit-serial-brigada
12.Кирьянов М.В., ""Корпоративный имидж"", http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2124/
13.МВД поправляет свой имидж с помощью рекламы, http://www.compromat.ru/page_13925.htm
14.Нечаев В. Я. Институционаличация как феномен и категория социологии // Вестник Московского Университета. Серия 18. Социология и политология. - 2001. - №3
15.Назначение Панетты в ЦРУ поможет улучшить имидж спецслужб, http://www.alvamedia.ru/n31081.html
16.Охотники за приведениями с полосатыми жезлами, http://www.sostav.ru/news/2008/11/21/rol9vvv/
17.Парсонс Т. Система современных обществ. М., 1997
18.Профессионально- нравственное воспитание сотрудников милиции обсуждалось на состоявшемся в МВД России Всероссийском совещании, http://www.mvd.ru/news/17223/
19.Пушкарева Г. В. Власть как социальный институт // Социально-политический журнал. — 1995.
20.""Бренды и имиджи; Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г.; РИП-Холдинг; 2006 г
21.Сорокина М., эксперт «Имиджленд PR»//Советник, 1997. №5.
22.Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 1997.
23.ФСБ меняет имидж, http://www.argumenti.ru/publications/6980
24.ФБР будет использовать уличную рекламу для поимки преступников, http://doyc.ru/posts/FBR-budet-ispoljzovatj-ulichnuyu-reklamu-dlya-poimki-prestupnikov.html
25.Французская жандармерия выбирает Ubuntu Linux, http://znamensk.info/content/view/4787/99/

"

Купить эту работу

Имидж силовых структур

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽