Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Основные принципы построения успешного бренда

Номер заказа
90106
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Основные принципы построения успешного бренда».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные принципы построения успешного бренда
Содержание
Введение
Глава 1. Бренд-менеджмент: основные понятия, история развития брендинга, принципы создания и управления брендом
1.1. Теоретическое обоснование понятия «бренд» и определение основных его составляющих
1.2. Историческое развитие бренда как социокультурного феномена, интерактивно взаимодействующего с обществом, истоки и перспективы этого взаимодействия
1.3. Принципы и основные правила построения и управления брендом
Глава 2. Истории успешных брендов: секрет достижения максимальной эффективности
2.1. Benetton: слагаемые успеха «разноцветного» бренда
2.2. Marlboro: взлеты и падения величайшего международного бренда
2.3. Red Cross: уникальный бренд некоммерческой организации
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира. – Спб., 2004.
2. Крылов А.В. Бренд и общество - разделение ценностей // Менеджмент в России. - №8. – 2007.
3. Кумбер С. Брендинг. – М., 2003.
4. Лоуренс В. Легендарные бренды. Раскрученные рекламные мифы, в которые поверил весь мир. – М., 2007.
5. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами рекламы и PR. – М., 2004.
6. Шарков Ф.И. Магия бренда. Брендинг как маркетинговая коммуникация. – М., 2006.
7. Кох Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – М., 2006.
8. Hill, Sam, I; McGrath, Jack & Dayal, Sandeep, How to brand sand. – 1998.
9. Kotler, P. Marketing Management: Analysis, Planning and Control. – NJ. – 1993.
"
2. проследить историю развития бренд-менеджмента;
3. определить основные принципы построения и особенности управления брендом;
4. провести сравнительный анализ крупнейших международных брендов для выявления основных правил построения и характеристик успешного бренда.
Объектом данного исследования является бренд-менеджмент в целом. Предмет исследования составляют механизмы построения бренда.
Работа состоит из трех частей. Во введении обосновывается актуальность темы работы, и ставятся задачи, которые предстоит решить в ходе дальнейшего исследования. Вторая часть содержит теоретический и практический материал, позволяющий раскрыть основные механизмы построения успешных брендов. В заключении на основе представленных задач делаются выводы и подводятся итоги.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу