Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование имиджа спортивной гимнастики

  • 21 страниц
  • 2013 год
  • 743 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Формирование имиджа спортивной гимнастики

Оглавление
Введение
1. Имидж и его функции
2. Технологии формировании имиджа в спорте
3. PR-технологии в формировании имиджа спортивной гимнастики
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
2.ВТБ и гимнастика, журнал «Профиль», http://www.profile.ru/items/?item=19125
3.Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», http://www.kremlin.ru/text/stcdocs/2002/01/30258.shtml
4.Гимнастика, Портал «Физкультура», http://www.fizkult-ura.ru/book/export/html/197
5.Гимнастика - новый бренд Внешторгбанка, http://sportcom.ru/portal/2006/05/19/8298.htm
6.Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993.
8.Международная гимнастическая федерация вынесла решение по делу Ирины Винер, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/06/30/viner-reshenie-anons.html
9.Николай Ивашов, «О, спорт! Ты – PR?», http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
10.Немов щедр на жесты, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/01/21/nemov.html
11.Официальный сайт Федерации спортивной гимнастики России, http://www.sportgymrus.ru/xml/t/default.xml?lang=ru&nic=about&mid=1&mid=13&pid=1
12.Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999
13.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000
14.Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996.
15.Price R. Memorandum.// McGinnis J. The selling of the president 1968., Richmond Hill, 1970.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Формирование имиджа спортивной гимнастики

Оглавление
Введение
1. Имидж и его функции
2. Технологии формировании имиджа в спорте
3. PR-технологии в формировании имиджа спортивной гимнастики
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
2.ВТБ и гимнастика, журнал «Профиль», http://www.profile.ru/items/?item=19125
3.Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», http://www.kremlin.ru/text/stcdocs/2002/01/30258.shtml
4.Гимнастика, Портал «Физкультура», http://www.fizkult-ura.ru/book/export/html/197
5.Гимнастика - новый бренд Внешторгбанка, http://sportcom.ru/portal/2006/05/19/8298.htm
6.Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993.
8.Международная гимнастическая федерация вынесла решение по делу Ирины Винер, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/06/30/viner-reshenie-anons.html
9.Николай Ивашов, «О, спорт! Ты – PR?», http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
10.Немов щедр на жесты, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/01/21/nemov.html
11.Официальный сайт Федерации спортивной гимнастики России, http://www.sportgymrus.ru/xml/t/default.xml?lang=ru&nic=about&mid=1&mid=13&pid=1
12.Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999
13.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000
14.Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996.
15.Price R. Memorandum.// McGinnis J. The selling of the president 1968., Richmond Hill, 1970.

Купить эту работу

Формирование имиджа спортивной гимнастики

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽