Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Формирование имиджа спортивной гимнастики
Оглавление
Введение
1. Имидж и его функции
2. Технологии формировании имиджа в спорте
3. PR-технологии в формировании имиджа спортивной гимнастики
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
2.ВТБ и гимнастика, журнал «Профиль», http://www.profile.ru/items/?item=19125
3.Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», http://www.kremlin.ru/text/stcdocs/2002/01/30258.shtml
4.Гимнастика, Портал «Физкультура», http://www.fizkult-ura.ru/book/export/html/197
5.Гимнастика - новый бренд Внешторгбанка, http://sportcom.ru/portal/2006/05/19/8298.htm
6.Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993.
8.Международная гимнастическая федерация вынесла решение по делу Ирины Винер, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/06/30/viner-reshenie-anons.html
9.Николай Ивашов, «О, спорт! Ты – PR?», http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
10.Немов щедр на жесты, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/01/21/nemov.html
11.Официальный сайт Федерации спортивной гимнастики России, http://www.sportgymrus.ru/xml/t/default.xml?lang=ru&nic=about&mid=1&mid=13&pid=1
12.Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999
13.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000
14.Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996.
15.Price R. Memorandum.// McGinnis J. The selling of the president 1968., Richmond Hill, 1970.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Формирование имиджа спортивной гимнастики
Оглавление
Введение
1. Имидж и его функции
2. Технологии формировании имиджа в спорте
3. PR-технологии в формировании имиджа спортивной гимнастики
Заключение
Список использованных источников
Список использованных источников
1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
2.ВТБ и гимнастика, журнал «Профиль», http://www.profile.ru/items/?item=19125
3.Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», http://www.kremlin.ru/text/stcdocs/2002/01/30258.shtml
4.Гимнастика, Портал «Физкультура», http://www.fizkult-ura.ru/book/export/html/197
5.Гимнастика - новый бренд Внешторгбанка, http://sportcom.ru/portal/2006/05/19/8298.htm
6.Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Гордеева О.И. Политический имидж в избирательной кампании// Технологии и организация выборных кампаний. Зарубежный и отечественный опыт. М., 1993.
8.Международная гимнастическая федерация вынесла решение по делу Ирины Винер, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/06/30/viner-reshenie-anons.html
9.Николай Ивашов, «О, спорт! Ты – PR?», http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/
10.Немов щедр на жесты, "Российская газета", http://www.rg.ru/2008/01/21/nemov.html
11.Официальный сайт Федерации спортивной гимнастики России, http://www.sportgymrus.ru/xml/t/default.xml?lang=ru&nic=about&mid=1&mid=13&pid=1
12.Роджер Хэйвуд. Все о Public relations. Москва, Лаборатория базовых знаний, 1999
13.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Москва, Дело, 2000
14.Щербина А.И., Щербина Н.Г. Политический мир России. Томск, 1996.
15.Price R. Memorandum.// McGinnis J. The selling of the president 1968., Richmond Hill, 1970.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую