Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование имиджа спортивной гимнастики

Номер заказа
90375
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование имиджа спортивной гимнастики».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Формирование имиджа спортивной гимнастики
Оглавление
Введение
1. Имидж и его функции
2. Технологии формировании имиджа в спорте
3. PR-технологии в формировании имиджа спортивной гимнастики
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Блажнов Е.А. Паблик рилейшенз. М., 1994.
2.ВТБ и гимнастика, журнал «Профиль», http://www.profile.ru/items/?item=19125
3.Доклад рабочей группы президиума Государственного совета Российской Федерации по проблемам повышения роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян «О повышении роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни россиян», http://www.kremlin.ru/text/stcdocs/2002/01/30258.shtml
4.Гимнастика, Портал «Физкультура», http://www.fizkult-ura.ru/book/export/html/197
5.Гимнастика - новый бренд Внешторгбанка, http://sportcom.ru/portal/2006/05/19/8298.htm
6.Галумов Э.А. Основы PR. ГЛАВА 5. Функции и инструментарий имиджа. М.: «Летопись XXI», 2004.
7.Гордеева О.И. Политический имидж в и Показать все
В контекст формирования какого-либо массового явления как правило происходит мифологизация его ярких представителей.
   Эмоционализация – перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный. Эмоционально окрашенные поступки играют первостепенное значение для лидера (или яркого представителя) и имеют большое информационное воздействие.
 Формат – характеристика коммуникационной среды. Здесь большую роль играют митинги (люди на митингах в большей степени подвержены влиянию) и теледебаты.  Касаемо массовых явлений, приемлемы любые форматы массовых встреч.
Вербализация – детализация и акцентирование информации в ходе выступлений.
Все вышеперечисленные функции имиджа относятся и к имиджу личности, и к имиджу любого другого объекта – в том числе и к имиджу спорта в целом, и имиджу отде Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу