Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Инструменты PR в подготовке и проведении избирательной кампании Госдумы РФ в 2007 году.

Номер заказа
90419
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Инструменты PR в подготовке и проведении избирательной кампании Госдумы РФ в 2007 году.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Инструменты PR в подготовке и проведении избирательной кампании Госдумы РФ в 2007 году.
ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования политического PR
1.1. PR как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
1.2. PR в процессе легитимации власти и развития основ гражданского общества
2. Инструменты, используемые для воздействия на электорат
2.1. Основные инструменты и методы PR
2.2. Интернет как новый инструмент PR в политическом процессе
Заключение
Литература

Литература
1.Агеев А. Количество свободы // Знамя. – 2007. - № 10 // http://magazines.russ.ru/znamia/2007/10/ag30-pr.html.
2.Владыкина И.К., Плесовских С.Н. Феномен доверия и политическая реклама // Вестник МГУ. Сер.18. Социология и политология. – 2000. - № 1. – С.34-41.
3.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 1110.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект
Пресс, 2005. – 317 с.
5.Дука С.И. Реклама в социальном пространстве. - М., 2007. – 279 с.
6. Зубков В.И., Федякин А.В. Чем рискует российский избиратель // Социс. – 2000. - № 8. – С.121-130.
7. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2004. – 467 с.
8.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
Показать все
Главной проблемой российской политики остаётся отсутствие системы ответственности PR и политической рекламы, разработанных стандартов, этических принципов. Также отсутствует более-менее стройная система государственного регулирования PR и рекламы.
В качестве теоретической и методологической основы исследования использован критический подход, согласно которому содержание и характер инструментов, которые используют политические партии в подготовке и проведении избирательных кампаний во время выборов рассматриваются в каузальной связи с вопросами распределения власти, интересами индивидов и социальных групп. Поскольку целью групповой и межличностной коммуникации в сфере политики ставится достижение оптимальных и гармоничных отношений, важным для исследования обстоятельством является направл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу