Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование технологий PR для продвижения шоурумов в России

Номер заказа
90420
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование технологий PR для продвижения шоурумов в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Использование технологий PR для продвижения шоурумов в России
Содержание
Введение
1.Сущность понятия «шоурум». История развития шоурумов в России.
2.Определение PR технологий. Классификация PR технологий, виды и методы использования.
3.Продвижение шоурумов в России посредством PR технологий.
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Алфёрова А.К. Организация бизнеса в современных условиях. М., 2008;
2.Живчан Е.И. Новая эпоха бизнеса. С-Пб.: ПИТЕР, 2009;
3. Крусич М.У. Fashion индустрия. Как привлечь покупателя. Минск, 2008;
4. Минин В.Ж. Провинциальный пример // Прямые инвестиции. - 2008. - № 7;
5. Рошек Ю. Шоурум – что это? // Прямые инвестиции. - 2008. - № 8
6. http://www.kupimitaly.com
"
Вторая глава работы посвящена определению PR технологий, классификации и методам использования. На сегодняшний день существует более пятисот определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Применительно к данной работе выбрано самое распространенное и подходящее к нашему предмету исследования.
В третьей главе проведен сравнительный анализ российских шоурумов и способов их продвижения. Рассмотрены основные методы и технологии, которыми пользуются российские предприниматели при продвижении шоурумов. Сделаны общие выводы по разделу, даны практические рекомендации, на что следует делать упор.
Заключение
В процессе выполнения работы было дано определение понятию «шоурум» - это офис с демонстрационным залом, где представлены образцы коллекции известных б Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу