Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 466 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы фирменного стиля
1.1. Понятие и сущность фирменного стиля
1.2. Структура фирменного стиля
1.3. Носители фирменного стиля компании
2. Исследование рынков гостиничных услуг
2.1. Обзор российского рынка гостиничных услуг
2.2. Исследование рынка гостиничных услуг в Новосибирске
3. Разработка фирменного стиля для гостиницы “Сосновый бор”
3.1. Характеристика мини-гостиницы “Сосновый бор”
3.2. Разработка фирменного стиля для гостиницы “Сосновый бор”
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: “Интербук”, 1991.
2. Добробабенок Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. – М.: В/О Внешторгреклама, 1986.
3. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание, 2002 г.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г.
5. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г.
6. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
7. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.
9. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.
10. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000 г.
11. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.
13. Гостиницы Москвы: [Электронный ресурс] http://www.zabroniryi.ru
14. Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в России: [Электронный ресурс] http://www.restko.ru
15. Новосибирск: обзор рынка гостиничных услуг: [Электронный ресурс] http://www.arendator.ru
16. О гостинице “Сосновый бор”: [Электронный ресурс] http://www.sosnoviybor.ru
17. Разработка фирменного стиля: [Электронный ресурс] http://www.interlabs-design.ru
18. Российский рынок гостиничных услуг: [Электронный ресурс] http://iac.marketcenter.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы фирменного стиля
1.1. Понятие и сущность фирменного стиля
1.2. Структура фирменного стиля
1.3. Носители фирменного стиля компании
2. Исследование рынков гостиничных услуг
2.1. Обзор российского рынка гостиничных услуг
2.2. Исследование рынка гостиничных услуг в Новосибирске
3. Разработка фирменного стиля для гостиницы “Сосновый бор”
3.1. Характеристика мини-гостиницы “Сосновый бор”
3.2. Разработка фирменного стиля для гостиницы “Сосновый бор”
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: “Интербук”, 1991.
2. Добробабенок Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. – М.: В/О Внешторгреклама, 1986.
3. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание, 2002 г.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г.
5. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г.
6. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
7. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.
9. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб. Питер, 2004 г.
10. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 2000 г.
11. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе – М., Юристъ, 2001 г.
12. Федцов В.Г. Культура сервиса – М., 2001 г.
13. Гостиницы Москвы: [Электронный ресурс] http://www.zabroniryi.ru
14. Маркетинговое исследование гостиничного бизнеса в России: [Электронный ресурс] http://www.restko.ru
15. Новосибирск: обзор рынка гостиничных услуг: [Электронный ресурс] http://www.arendator.ru
16. О гостинице “Сосновый бор”: [Электронный ресурс] http://www.sosnoviybor.ru
17. Разработка фирменного стиля: [Электронный ресурс] http://www.interlabs-design.ru
18. Российский рынок гостиничных услуг: [Электронный ресурс] http://iac.marketcenter.ru

Купить эту работу

Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

PR-проект по развитию детско-молодежного общественного объединения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Проект PR-поддержки социальной адаптации выпускников школ в условиях профессионального выбора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама в Великобритании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Семиотический анализ рекламы французского парфюма «J'adore»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Антикризисный пиар план мероприятий ООО «Туристический подарок»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Чёрный PR или как убрать конкурента. Объект – один небольшой коммерческий банк «X».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Реклама детского бренда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Развитие практических навыков студентов во время обучения и их анализ при помощи метода «Шести шляп»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламный проект по предмету Рекламная деятельность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коммуникативная программа брендинга посёлка "Удельная"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Презентация с интеграцией бренда в фильме.Работа творческая, выполненная мной самостоятельно. От себя могу гарантировать 100 % оригинальность и качест

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Анализ информационного пространства Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽