Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.

Номер заказа
90512
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль организаций социально-культурного сервиса и туризма.
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы фирменного стиля
1.1. Понятие и сущность фирменного стиля
1.2. Структура фирменного стиля
1.3. Носители фирменного стиля компании
2. Исследование рынков гостиничных услуг
2.1. Обзор российского рынка гостиничных услуг
2.2. Исследование рынка гостиничных услуг в Новосибирске
3. Разработка фирменного стиля для гостиницы “Сосновый бор”
3.1. Характеристика мини-гостиницы “Сосновый бор”
3.2. Разработка фирменного стиля для гостиницы “Сосновый бор”
Заключение
Библиографический список

Библиографический список
1. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: “Интербук”, 1991.
2. Добробабенок Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки. – М.: В/О Внешторгреклама, 1986.
3. Дурович А., Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме – М., Новое знание, 2002 г.
4. Дурович А.П. Маркетинг в туризме – Минск, Новое знание, 2003 г.
5. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации – М., Мастерство, 2002 г.
6. Квартальнов В.А. Менеджмент туризма «Туризм как вид деятельности»-М. «Финансы и статистика»-2002 г.
7. Морган Н. и Причард А. Реклама Туризм и отдых – М., 2004 г.
8. Наумова А.В. Планирование рекламной кампании. – Новосибирск: СибУПК, 2005.
9. Павловская Е Показать все
Являясь непременным элементом документооборота в компании, фирменный бланк одновременно оказывает положительное воздействие на формирование имиджа компании в деловых кругах.
Грамотно разработанный фирменный бланк не мешает восприятию отображенной на нем информации излишним количеством декоративных элементов. Ширина полей должна быть достаточной для сшивания документов. С учетом того, что документы, напечатанные на фирменном бланке, часто пересылаются по факсу, что ведет к неминуемому ухудшению изображения, особое внимание стоит уделить грамотному подбору цветов и шрифта и осторожному использованию фонов. Порой, помимо цветного бланка, в рамках создания форменного стиля сразу разрабатывается черно-белый, упрощенный, вариант бланка для документов, передаваемых по факсу.
Конверт
Фирменный Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу