Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Продвижение торговой марки туристской фирмы

Номер заказа
90555
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение торговой марки туристской фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Продвижение торговой марки туристской фирмы
Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты продвижения торговой марки
туристской фирмы
1.1. Торговая марка и бренд
1.2. Позиционирование торговой марки
1.3. Рекламная кампания как инструмент продвижения
торговой марки
2. Рынок туристских услуг
2.1. Особенности рынка туристских услуг
2.2. Исследование рынка туристских услуг г. Новосибирска
3. Анализ продвижения туристской марки “S7 Tour”
3.1. Характеристика туристской компании “S7 Tour”
3.2. Оценка эффективности продвижения туристской марки S7 Tour
Заключение
Библиографический список
Приложения

"Библиографический список
1. Закон РФ ""О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"" введен в действие Верховным Советом РФ и подписан Президентом РФ 23 сентября 1992 года № 3520-1.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. - Минск: Выcш. шк., 2000.
3. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001.
4. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / Пер. с англ. – Тольятти: “Издательский мир Довгань”, 1995. – с. 322.
5. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Десять уроков для советского бизнесмена: Учебник. – Новосибирск: “Интербук”, 1991. – с. 131.
6. Дейян А., Троадек А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи: Пер. с англ. – М.: Прогресс; Универс, 19 Показать все
Классификация рекламных образов.
1. Персонажи: историческое лицо, референтное лицо, эксперт, свидетель, литературный персонаж, сказочный персонаж;
2. Символические образы: компоненты товара, элементы геральдики, исторические, ассоциативные;
3. Фантастические образы: мультипликационные, адаптивные, ассоциативные.
Слоган – краткий девиз, отражающий главное направление рекламной кампании. Без слогана жизнь товара или торговой марки в рекламе вряд ли будет удачной. Этот девиз преследует следующие цели [21]:
- обеспечивает последовательность в проведении рекламной кампании;
- дает возможность коротко изложить ключевую тему или идею, которая должна ассоциироваться с товаром, названием организации или торговой марки;
- является мотивирующим компонентом формирования отношения к торговой мар Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу