Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в этом роде

Номер заказа
90626
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в этом роде».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Связи с общественностью в банковской сфере или что-то в
этом роде
Содержание
ГЛАВА 1. PR В ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.1.МЕСТО И РОЛЬ PR-СТРУКТУР В БАНКОВСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ СФЕРЕ
1.2.ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ PR ФИНАНСОВЫХ СТРУКТУР
1.3.ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ МЕТОДАМИ PR
1.4.ГОДОВЫЕ ОТЧЕТЫ
1.5. СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ
1.6. ОТНОШЕНИЯ С ИНВЕСТОРАМИ И АКЦИОНЕРАМИ
ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ GE MONEY BANK
2.1. ИСТОРИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКИ БАНКА
2.2. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
2.3. ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ БАНКОМ В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ СВОИХ КЛИЕНТОВ
2.3.1. Цели и задачи кампании
2.3.2. Смета проведения мероприятий
2.3.3. Описание pr-мероприятий, проведенных банком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Список литературы:

1.Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. –М: 2005
2.Антипов К. В., Баженов Ю. К. Паблик рилейшнз: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: Издательский дом «Дашков и К?», 2002.
3.Баркеро Кабрера Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов – М., 1997.
4.Батра Р. И др., Рекламный менеджмент, М., 2006
5.Блэк С., Доти Д., Введение в PR, М., 2006
6.Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВЩЭ, 2002.
7.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1995.
8.Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард, Поведение потребителей, СП-б, Питер, 2006
9.Зверинцев А.Б. «Коммуникационный менеджмент PR», СП-б, Союз, 2008
10.Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : Пер. с англ Показать все
Цель. Определение механизмов pr, которые применяются в финансовой компании на примере банка.
Задачи. Определение места pr в банковской сфере, определение задач, решаемых банками в области продвижения, изучение основных методов pr и практическое их применение в банковской сфере.
Объект. Рекламная деятельность.
Предмет. Финансовая сфера.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу