Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

формирование лояльности к организации(на примере "макдональдса)

Номер заказа
90628
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «формирование лояльности к организации(на примере "макдональдса)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

формирование лояльности к организации(на примере "макдональдса)
Введение
I. Теория формирования лояльности
1. Актуальность формирования лояльности клиентов к организации
2. Технологии формирования лояльности клиентов
II. Формирование лояльности к организации на примере MacDonald’s
1. Стратегия маркетинга и продвижения корпоративного имиджа MacDonald’s
2. Технологии формирования лояльности клиентов MacDonald’s
Заключение
Список использованных источников

Список использованных источников

1.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005
2.Деятельность компаний «Макдоналдс» в мире, http://www.umcd.ru/news/2008-04-27-26
3.Дом Роналда Макдоналда, http://www.rmhc.ru/index.html?he_id=204
4.Дом Роналда Макдоналда, Другие Мероприятия по сбору средств, http://www.rmhc.ru/index.html?he_id=243
5.Дни Рождения в «Макдоналдс», http://www.mcdonalds.ru/kids/birthday/
6.Зачем нужны программы лояльности?, http://loyaltymarketing.ru/tapes/6/posts/4551
7.Журнал LOYALTY.INFO номер 5(8) ноябрь 2005 года, http://www.loyalty.info/magazine/number_8.html
8.История одной командировки, http://www.mcdonalds.ru/lovinit/konkursi_i_meropriiatiia/patrul_kachestva/patrul_kachestva_na_viezd/
9.Киндер Сюрпризы запусти Показать все
А вот пример из российской практики - компания "М-Видео", владеющая сетью магазинов бытовой техники. На момент введения программы лояльности у "М-Видео" уже имелись фирменные дисконтные карты. Была произведена замена более 100 тысяч старых карт на новые и создана клиентская база. В результате введения новой программы средняя сумма покупки владельца карты выросла на 40%, а количество повторных покупок выросло на 10%. Причем в общем товарообороте доля покупок, сделанных владельцами карт, увеличилась с 43% до 55%.
Торговый дом "Перекрёсток" также обменял старые карты на именные. Анна Соломатина, финансовый директор "Перекрёстка", сказала, что это было сделано с целью более активного общения с клиентами. "Через пару лет конкуренция будет еще более жесткой, а программа лояльности поможет нам в Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу