Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дискурс-анализ современных PR-шоу на примере "Comedy Club"

Номер заказа
90995
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дискурс-анализ современных PR-шоу на примере "Comedy Club"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 54
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дискурс-анализ современных PR-шоу на примере "Comedy Club"
Содержание
Введение
1.Определение понятия «шоу-дискурс» и понятия «развлечение» в современной литературе
1.1.Понятие PR-дискурс
1.2 История развлекательного телевидения СССР и России
2. Классификация современных российских развлекательных передач
3. «Comedy Club» как проводник «глэм» культуры
Заключение
Список литературы

"Список литературы
1.Баронин В.К. Как не стать звездой. Total metal tales. // Легионер. - 2002. - № 12. - С.15-25.
2.Бергер Н.В. Зарубежная и российская журналистика: актуальные проблемы и перспективы развития. Волгоград, 2005;
3.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л., 1992;
4.Блажнов Е.А. Интервью в целях Паблик рилейшнз // Журналист. - 2000. - N 8. - С.52-53.
5.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2000. - 240с.
6.Бондаренко Е.А. Теория и методика социально-творческой реабилитации средствами аудиовизуальной культуры. Омск: Издательство Сибирского филиала Российского института культурологии, 2000;
7.Борецкий Р.А. Осторожно, телевидение! М., 2002; Вартанов А.С Актуальные проблемы телевизионного творчества: на телевизионных подмостках. Показать все
В первый год своего появления на наших экранах передачи в жанре шоу транслировались исключительно в вечернее время. Во второй половине девяностых годов прошлого века по данным социологических исследований аудитории, ни одно телевизионное шоу не входило в двадцатку лидеров телепрограмм. В то время как это жанр-лидер по своей природе, программа-чемпион, ставящая рекорды. Во всем мире принято: как только запущенное в эфир шоу начинает терять достигнутый рейтинг, сразу же встает вопрос о замене программы на другую. Вскоре и дневной эфир многих российских телевизионных каналов оказался сильно заполненным различными шоу. По коммерческим причинам дневные шоу программы превратились в своеобразные «телепосиделки среди дня», под завязку нашпигованные незатейливой рекламой. «В самом деле: есть студи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу