Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Информационные PR-технологии

Номер заказа
91547
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационные PR-технологии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационные PR-технологии
Введение
Глава 1. Понятие о технологии в PR-деятельности
Глава 2. Информационные технологии в практике Public Relations
§ 1. Media relations и конструирование новостей
§ 2. Информационные PR-кампании
§ 3. Имиджмейкинг компании или персоны
Заключение

"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров, учебник, М., ИКФ, Экмос, 2006 г.
2.Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. — М.; Вильямс. 1999. – 245 с.
3.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с английского, Спб, Питер, 2001. – 612 с.
4.Блажнов Е.А. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений. М., 1994.- 181 с.
5.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Инфра-М. 2001.
6.Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. 1-е изд, Н Новгород, изд центр агентства ""PR-эксперт"", 2001.
7.Ворошилов В.В. Современная PR-служба. СПб, издательство Михайлова. 2005.
8.Гавра, Д.П. Основы теории коммуникации. Учебное пособие в 2 ч. СПб.: Роза мира, 2005. – 132 с.
9.Гриндер Д. Показать все
4. Фаза характеристики и моделирования ситуации
Рассмотрим их несколько более подробно. Фаза определения проблемы или возможности совершенно необходима для того, чтобы понять, «нужна или нет вся PR –кампания. И если нужна, то каковы ее цели, необходимо определить, какие проблемы стоят перед организацией, провести анализ существующей в данный момент ситуации. Рассматривая ту или иную ситуацию, необходимо обращать внимание, как на неблагоприятные обстоятельства (проблемы), так и на благоприятные (возможности), из которых можно извлечь пользу». 44 То есть мы можем констатировать тесную связь между анализом ситуации и выявлением проблем или возможностей. Противопоставление проблемы и возможности можно назвать во многом условным, так как формулировка проблемы может стать формулировкой цели PR Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу