Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технология проектирования рекламной кампании.
Содержание
Введение
1. Этапы и технологии проектирования рекламной кампании
2. Содержание проекта рекламной кампании продукции компании «Шеф-Повар»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
5.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
6.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
7.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технология проектирования рекламной кампании.
Содержание
Введение
1. Этапы и технологии проектирования рекламной кампании
2. Содержание проекта рекламной кампании продукции компании «Шеф-Повар»
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.
2.Джефкинс Ф. Реклама: учебное пособие для вузов. - М.: Юнити-Дана, 2002. – 523 с.
3.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990 – 799 с.
4.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
5.Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Дашков и К°, 2002. - 364 с.
6.Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. - 736 с.
7.Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144334 Курсовой работы — поможем найти подходящую