Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ и исследование проведения PR-кампании марки "Шанель"

  • 20 страниц
  • 2013 год
  • 833 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ и исследование проведения PR-кампании марки "Шанель"

Содержание


Введение
1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний.
1.1 PR-кампания и ее составляющие
1.2 Этапы PR-кампаний
2. Организация и проведение PR-кампании марки Chanel
2.1 Анализ проведения PR-кампании марки Chanel
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 864 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
4.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
6.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2001. – 512 с.
7.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
8.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
9.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 1998. – 287 с.
10.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004. – 187 с.
11.Шанель. По законам искусства в Музее изобразительных искусств [электронный ресурс] - http://www.museum.ru/N31411 (2007)
12.Global Luxury Forum (2008) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2008/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ и исследование проведения PR-кампании марки "Шанель"

Содержание


Введение
1. Теоретические основы организации и проведения PR-кампаний.
1.1 PR-кампания и ее составляющие
1.2 Этапы PR-кампаний
2. Организация и проведение PR-кампании марки Chanel
2.1 Анализ проведения PR-кампании марки Chanel
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1. Бернет Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПБ.: Питер, 2001 – 864 с.
2.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
3.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. - М.: Юнити-Дана, 2003 – 416 с.
4.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2000. – 624 с.
5.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. - М.: Академический проспект, 2004. – 432 с.
6.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук, 2001. – 512 с.
7.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 300 с .
8.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. СПб.: СПбГУП, 2005 – 400 с.
9.Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юнити, 1998. – 287 с.
10.Шишкин Д.П., Гавра Д.П. Бровко С.Л. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие. СПБ.: Роза мира, 2004. – 187 с.
11.Шанель. По законам искусства в Музее изобразительных искусств [электронный ресурс] - http://www.museum.ru/N31411 (2007)
12.Global Luxury Forum (2008) [электронный ресурс] http://www.eventica.co.uk/rus/events/luxury/2008/

Купить эту работу

Анализ и исследование проведения PR-кампании марки "Шанель"

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.7
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Языковая компетентность и профессиональная деятельность: как связны эти понятия для PR-менеджера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Имиджелогия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама одного продукта в различных носителях-сходства и различия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе: Роль СМИ как института социализации в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Визуализация социальных сетей и их метрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Связь интернет технологий с PR / рекламой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Есть ли будущее у рекламы в печатных СМИ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽