Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Средства и методы PR в киноиндустрии (зарубежной)

Номер заказа
91630
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Средства и методы PR в киноиндустрии (зарубежной)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Средства и методы PR в киноиндустрии (зарубежной)
Содержание

Введение
Теоретические основы системы киноиндустрии
1.1. Общий обзор киноиндустрии
1. 2 Особенности киноиндустрии
1.3. Направления западной киноиндустрии
1.4 Основные представители западной киноиндустрии
Задачи и методы PR киноиндустрии
2.1. Задачи PR в киноиндустрии
2. 2. Средства и методы PR в сфере киноиндустрии
Заключение
Список использованной литературы и источников

"
Список использованной литературы и источников

1.Арабов Ю. Н. «Кинематограф и теория восприятия», учебное пособие, М., - 2003.
2.Блэк. C “Паблик рилейшнз. Что это такое?” , Модино Пресс, 1990.
3.Доти Д. “Паблисити и Паблик рилейшнз” М., - 1998
4.Режиссерская энциклопедия кино Европы; Материк,- 2002
5.Познин В. Ф. ""Изобразительное решение аудиовизуального произведения"" М., -2007
6.Федоров А.В. ""Медиаобразование и медиаграмотность"", Таганрог - 2004
7.«Американская киноиндустрия сегодня», портал «The emigrant club» http://www.immigrantclub.net/cinema.php
8.«Европейское кино будут распространять по интернету», портал «Компьюлента», http://net.compulenta.ru/183512/
9.«Product placement как социально-коммуникативная технология», портал «
10.Product Placement в России и з Показать все
Поэтому в настоящий момент западная киноиндустрия фактически поделена на две половины, конкурирующие между собой за мировой рынок – американскую и европейскую (к которой так же относится и российская кинопромышленность). Американская кинопромышленность в своей деятельности делает ставки в первую очередь на блокбастеры (то есть фильмы, гарантированно приносящие многомиллионные сборы), для европейского же кино более типичная артхаусная направленность и оригинальность, рассчитанная на «понимающего» зрителя (и, как следствие, более узкий круг людей, приходящих в кинотеатр), и, как следствие, более низкие сборы.
1. 2 Особенности киноиндустрии
На настоящий момент чтобы достичь коммерческого успеха на кинорынке, ведущим американским и европейским студиям приходится из года в год увеличивать бюд Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу