Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание общественного мнения средствами массовой коммуникации

Номер заказа
91736
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Создание общественного мнения средствами массовой коммуникации».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Создание общественного мнения средствами массовой коммуникации
Введение
Глава 1. Состояние средств массовой информации России
1.1 Основные средства массовой информации
1.2 Функции СМИ
Глава 2.Общественное мнение как форма массового сознания общества
2.1 История общественного мнения
2.2 Создание общественного мнения в СМИ
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Виноградов С. И., Платонова О. В. и др. Культура русской речи 1999
2.Гавра Д.П. История и перспективы изучения общественного мнения в СССР и Российской Федерации // Социология и социальная антропология. С.-Пб.,1997
3.Глинская И.Ю. Человек в системе массовых коммуникаций: Социально-философский анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. - М., 1998;
4.Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М., 1988
5.Демиденко Э.С. Ноосферное восхождение земной жизни. М 2003 С. 108.
6.Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995. С. 34-38
7.Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.стр.49
8.Международная Федерация журналистов (IFJ – International Показать все
4. По специализации программ:
общие (ВИД);
специализированные («Воен ТВ»).
5. По форме собственности:
государственные («РТР»);
негосударственные («СТС», «Ren-ТВ»)7.
Радио от лат. «radiare» – «излучать, испускать лучи». Радио становится важным каналом распространения массовой информации в 20-е гг. ХХ века. Большевистская власть видела огромный пропагандистский потенциал радио. Декретом Совнаркома «О радиостанциях специального назначения» от 1923 года ставилась задача развития радиовещания. Год спустя было создано акционерное общество «Радиопередача». 23 ноября 1924 года началось регулярное, как тогда говорили, «широковещание» - в эфире прозвучал первый выпуск «Радиогазеты РОСТА».
Существует два вида радиовещания: эфирное, для распространения которого используются радиоволны, и провод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу