Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Создание общественного мнения средствами массовой коммуникации
Введение
Глава 1. Состояние средств массовой информации России
1.1 Основные средства массовой информации
1.2 Функции СМИ
Глава 2.Общественное мнение как форма массового сознания общества
2.1 История общественного мнения
2.2 Создание общественного мнения в СМИ
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Виноградов С. И., Платонова О. В. и др. Культура русской речи 1999
2.Гавра Д.П. История и перспективы изучения общественного мнения в СССР и Российской Федерации // Социология и социальная антропология. С.-Пб.,1997
3.Глинская И.Ю. Человек в системе массовых коммуникаций: Социально-философский анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. - М., 1998;
4.Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М., 1988
5.Демиденко Э.С. Ноосферное восхождение земной жизни. М 2003 С. 108.
6.Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995. С. 34-38
7.Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.стр.49
8.Международная Федерация журналистов (IFJ – International Federation of Journalists): http://www.ifj.org.
9.Моисеев Н.Н. С мыслями о будущем России. М, 1997. С. 144—145.
10.Моисеев Н.Н. Экологический фон современной политики // Общественные науки и современность. 1993. № 4. С. 138.
11.Муратов С ТВ - эволюция нетерпимости М., 2001. С. 17.
12.Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М., 2001. С. 191—194.
13.Панарин А.С. Искушение глобализмом. М, 2002. С. 280—281.
14.Пестель Э. За пределами роста. М, 1988. С. 253.
15.Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2000. № 4. С. 3 – 14.
16.Родионова И.А. Глобальные проблемы человечества: Пособие для учащихся и студентов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 159 с.:
17.Руткевич М.Н. Социология, власть, общественное мнение // Социол. исслед.,1993, №7
18.Союз журналистов РФ: http://www.ruj.ru.
19.Судас Л.Г. Социология общественного мнения // Социально-политический журнал, 1995, №1
20.Степин B.C., Толстых В.И. Демократия и судьбы цивилизации // Вопросы философии. 1996. № 10. С. 13—14.
21.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
22.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М., 1999 С.81
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Создание общественного мнения средствами массовой коммуникации
Введение
Глава 1. Состояние средств массовой информации России
1.1 Основные средства массовой информации
1.2 Функции СМИ
Глава 2.Общественное мнение как форма массового сознания общества
2.1 История общественного мнения
2.2 Создание общественного мнения в СМИ
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Виноградов С. И., Платонова О. В. и др. Культура русской речи 1999
2.Гавра Д.П. История и перспективы изучения общественного мнения в СССР и Российской Федерации // Социология и социальная антропология. С.-Пб.,1997
3.Глинская И.Ю. Человек в системе массовых коммуникаций: Социально-философский анализ: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук. - М., 1998;
4.Горшков М.К. Общественное мнение: история и современность. М., 1988
5.Демиденко Э.С. Ноосферное восхождение земной жизни. М 2003 С. 108.
6.Корконосенко С.Г. Основы теории журналистики. СПб., 1995. С. 34-38
7.Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. Воронеж, 1993.стр.49
8.Международная Федерация журналистов (IFJ – International Federation of Journalists): http://www.ifj.org.
9.Моисеев Н.Н. С мыслями о будущем России. М, 1997. С. 144—145.
10.Моисеев Н.Н. Экологический фон современной политики // Общественные науки и современность. 1993. № 4. С. 138.
11.Муратов С ТВ - эволюция нетерпимости М., 2001. С. 17.
12.Назаретян А.П. Цивилизационные кризисы в контексте универсальной истории. М., 2001. С. 191—194.
13.Панарин А.С. Искушение глобализмом. М, 2002. С. 280—281.
14.Пестель Э. За пределами роста. М, 1988. С. 253.
15.Реснянская Л. Общероссийские газетные издания // Вестник МГУ. Сер. Журналистика. 2000. № 4. С. 3 – 14.
16.Родионова И.А. Глобальные проблемы человечества: Пособие для учащихся и студентов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект-Пресс, 1995. - 159 с.:
17.Руткевич М.Н. Социология, власть, общественное мнение // Социол. исслед.,1993, №7
18.Союз журналистов РФ: http://www.ruj.ru.
19.Судас Л.Г. Социология общественного мнения // Социально-политический журнал, 1995, №1
20.Степин B.C., Толстых В.И. Демократия и судьбы цивилизации // Вопросы философии. 1996. № 10. С. 13—14.
21.Шиллер Г. Манипуляторы сознанием /Пер. с англ. - М.: Мысль, 1980 С.42
22.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М., 1999 С.81
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую