Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR и связи с общественностью в России

Номер заказа
92340
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR и связи с общественностью в России».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR и связи с общественностью в России
Введение
Глава 1. Связи с общественностью в современном мире: определение, принципы и сфера функционирования
Глава 2. Этапы становления PR в мире и России
Глава 3. PR и связи с общественностью в российском обществе: история, современное состояние и тенденции развития
Заключение
Список использованной литературы

1.Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. – М., 2002.
2.Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – Спб., 2006.
3.Осадчий Н.Особенности эволюции крупного бизнеса в России // МЭМО. – 2005. - №8.
4.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2002.
5.Перекличка веков/ Сост. В.Г. Носков. – М., 1990.
6.Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века. - М., 1999.
7.Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2003.
8.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник. - М., 2002.
9.Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб, 1999.
определить основные функции и принципы связей с общественностью в современном российском обществе;
определить основные этапы становления PR в мире и России;
выявить специфику и основные тенденции становления PR в России;
определить современное положение PR в России.
Объектом данного теоретического исследования является PR как социальный феномен и модель общественных отношений.
Предмет представленной работы составляет российская система связей с общественностью.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу