Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дизайн рекламы в современной российской прессе

Номер заказа
92750
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Дизайн рекламы в современной российской прессе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 39
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дизайн рекламы в современной российской прессе
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЖУРНАЛ КАК МЕДИАКАНАЛ
1.1. Особенности печатных изданий
1.2. Классификация рекламы в журналах
1.3. Восприятие рекламной информации глянцевых журналов
2. РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ В ЖУРНАЛЕ
2.1. Разработка макета рекламного обращения для журнала
2.2. Композиция рекламного обращения
2.3. Текстовая составляющая рекламного обращения
3. АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА
3.1. Тестирование образцов печатной рекламы продукта
3.2. Рекомендации по созданию печатного рекламного обращения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложения

Библиографический список
1.Викентьев И. Приемы рекламы. – СПб, 1995.
2.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и
рекомендации. – Москва, 1994.
3.Гольдман И.А. Рекламная деятельность и технология. – Москва, 2000.
4.Кромптон А. Мастерская рекламного текста. - Тольятти: Довгань, 1995.
5.Лейн Р., Рассел Т Реклама. – СПб.: Питер, 2004.
6.Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 1996.
7.Назайкин А.Н. Иллюстрирование в рекламе. – Москва: Эксмо, 2004.
8.Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов 7-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
9.Саркисян О.А. Конспект рекламиста. – Москва, 1999.
10.Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер.
с англ. – СПб.: Питер, 1999. - 273 с.
11.Шейнов В.П. Эффект Показать все
 Восприятие – это очень сложный процесс. Каждый человек видит один и тот же объект по-разному. Элементом первостепенной важности в процессе восприятия является внимание. Психологи определяют внимание как направленность и сосредоточенность психической деятельности человека на чем-то определенном, в конкретном случае на рекламном обращении.
Рекламист, разрабатывающий рекламное обращение, должен знать, что внимание подразделяется на произвольное и непроизвольное. Произвольное (контролируемое) внимание определяется интересами потребителя. К примеру, если человек заинтересован в ремонте квартиры, он найдет издание с  разделом, где даются объявления о фирмах, производящих ремонт. Если нужно купить автомобиль, то купит соответствующие рекламные справочники. Так поступает большинство людей. Однак Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу