Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности продвижения Fashion Брендов

Номер заказа
92972
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Особенности продвижения Fashion Брендов».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Особенности продвижения Fashion Брендов
Введение
Глава 1. Специфика рекламы fashion индустрии в современном мире
Глава 2. Особенности построения и продвижения fashion брендов
1.1.«Уличная мода» - как новый стиль продвижения бренда
1.2.Продвижение мировых брендов
1.3.Особенности продвижения российских брендов
Заключение
Список литературы






1.Васин Ю.В., Лаврентьев Е.Г., Самсонов А.В. Миром правят маркетологи. – М., 2007
2.Голованин А.Д. Топ – менеджер. № 6(17). – М., 2008
3.Дьячков С. Со-Общение. № 11 (52). – М, 2007.
4. Златов И.Д. PRщик. № 11 (37). – К., 2007.
5.Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипов. – М., 2005.
6.Нежанов Р. Позиция российских брендов. – М., 2008
7.Оливер С. PR – стратегия. – М., 2005.
8.Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. – М., 2006.
9.Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и созданию сильных брендов. – М, 2007.
10.www.russbrand.ru
11.www.adme.ru

Актуальность темы обусловлена тем, что предлагаемое потребителю разнообразие в мире моды сегодня велико, и смена тенденций и веяний настолько стремительно развивается, что под собой несет необходимость пристально и очень качественно подходить к вопросу рекламы в данной сфере, потому как аудитория этой индустрии сегодня довольно обширна. Различные по своему направлению, качеству, производству товары под известными модными марками находят своих покупателей уже не только среди населения с достатком «выше среднего», что говорит нам о том факте «приземления» мира высокой моды к повседневному образу, оставаясь все-таки для каждого эталоном. Интеграция этих двух противоположных друг другу сентенций сегодня характерная черта, которая довольно таки быстро приобретает популярность у общества, ч Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу