Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Спонсорство как средство пиар деятельности

Номер заказа
93106
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Спонсорство как средство пиар деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Спонсорство как средство пиар деятельности
Содержание
Введение
Глава 1. Внешние PR – стратегии
1.1. Влияние стратегии и политики спонсорства на компанию в сфере PR
1.2. Цели практического применения спонсорства в PR
1.3. Стратегия спонсорства как PR - технологии в контексте СМИ
Глава 2. Внешние PR стратегии и их влияние на функционирование компании (на примере стратегии спонсорства)
Заключение
Список литературы





Список литературы

1.Ансофф И.Стратегическое управление. М., 2002
2.Векслер А. Тульчнский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. М., 2006
3.Годин А.М. Брендинг.М., 2006
4.Мак-Куйэл Дж. «СМИ и менеджмент». Ч, 1992.
5.Мейтленд Я. Настольная книга PR – менеджера. СПб., 2007
6.Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2004
7.Романов А.А. Панько А.В. Стратегические коммуникации. М., 2004
8.Оливер С. Стратегии в Public Relations. М, 2003
9.Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу. М., 2006
10.www.prschik.kiev.ua

Во - первых, наличие сегодня огромного числа теорий и моделей стратегического управления, возникших в последнее время в условиях развития коммуникаций. Процесс глобализации во всех сферах жизнедеятельности не только поставил управление паблик рилейшнз в самый центр современной проблематике, но и позволил прояснить их роль в общем контексте.
Во – вторых, в практической плоскости большинство компаний понимают, что они в состоянии обеспечить все то, что от них требует обычная тактика их работы, ставя перед собой вопросы, решение которых требует не только знание бизнес – стратегий, но и стратегий в PR.
Теоретическая часть данной работы затрагивает основные, наиболее важные внешние стратегии и предлагает их описание, которые делают успешной работу любой компании во внешней среде. Также рассм Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу