Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Экономический PR в условиях сложившигося кризиса

Номер заказа
93113
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
24 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Экономический PR в условиях сложившигося кризиса».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Экономический PR в условиях сложившигося кризиса
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы применения PR в условиях кризиса
1.1. Связи с общественностью: сущность и основное содержание
1.2. Цели и задачи связей с общественностью
1.3. Методы и инструменты связей PR в условиях кризиса
Глава 2. Практика разрешения проблем в условиях кризиса методами PR на примере хозяйствующих субъектов
2.1. Примеры успешных и неуспешных PR-кампаний по разрешению кризисных ситуаций
2.2. Разрешение проблем в условиях сложившегося кризиса методами PR на примере компании «Ритало»
Заключение
Список использованной литературы








Список использованной литературы
1. Беляев В.И. Практика менеджмента. – М.: Кнорус, 2006.
2. Блажнов Е.А. Паблик Рилейшнз. Пособие для деловых людей. – М.: ИМА-Пресс, 1994.
3. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR. Прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе. – М.: Эксмо, 2004.
4. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?. – М.: Новости, 1990.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие. – М.: Фаир-пресс, 2001.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: «Финпресс», 2000.
7. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности // Современные аспекты экономики, №19, 2005. Стр. 230-238.
8. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: ФилинЪ, 1994.
9. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая к Показать все
забастовка работников, занятых на предприятии, или её угроза;
крупные неприятности в бизнесе, резко ограничивающие способность организации нормально развиваться;
возможность террористического акта;
утрата конфиденциальности деловой информации;
потеря основного или достаточно значимого потребителя или сегмента рынка;
потеря финансовой или иной поддержки со стороны местных властей;
банкротство ключевого поставщика или задержка крупных поставок;
неплатежи важнейших потребителей;
принципиальные изменения в формах и методах государственного регулирования, мешающие организации нормально функционировать;
выявление серьезных дефектов продукта, повлекших отзыв его с рынка;
неожиданная болезнь, похищение, смерть, прочие причины, препятствующие основным менеджерам фирмы нормально работать;
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу